Льём с пабликов ВК на наушники Monster Beats

CPA Кейс: Льём с пабликов ВК на наушники Monster Beats
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
10 Р 12825 Р 12825 Р 128150 % 10 дня с 04.06.2015 по 14.06.2015
CPA оффер: Monster Beats наушники
Целевое действие:
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: CPA сеть Leadspartner
Источник: Соц. сети - паблики, группы
Вертикаль: Товарка
Инструменты:
Advancets

рассмотрим очень интересный подход к рекламе в пабликах ВК. А фишка в том, что реклама будет бесплатная.

Итак, в чём же сама суть? Мы будем рассылать наш пост по предложенным новостям. Куда? В "Подслушано!". За 2014 год их развелось немерено.

Лендинг оффера

Вся фишка была в лендинге. Он был с промокодами, то есть было дополнительное поле, где можно было ввести любые символы и цена менялась. На этом я и решил сыграть. Лил напрямую на лендинг, без прокладок.

Пост был такого плана:

Завуалировал пост так, чтобы выглядело реалистично, и админ опубликовал.

Главное – быть убедительным. Принимали примерно 10% от всех отправленных на модерацию постов. Сейчас будет похуже, так как админы уже палят такую рекламу. Трафика было достаточно много, и конверт отличный, но было много отклонёнки. В принципе, это нормально, потому что я не делил по ГЕО, и ленд не был адаптирован под мобилки.

Посты рассылал я с помощью специальной программы по базе в 2к групп. Та программа уже не работает, но сейчас можно рассылать с помощью Lsender VK. Основной трафик шёл 3 дня, потом – только остатки.  

Статистика в партнерке

Выводы

Можно было собрать базу побольше. Так же можно было создать свой ленд, адаптированный под мобилки и делить трафик по ГЕО. Тогда заработок увеличился бы в разы. Стоит заметить, что такой вид не является спамом, так как админы сами публикуют пост и дают согласие на такой контент в группе.

Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: