Льём с пабликов ВК на наушники Monster Beats
| Результат | ROI, % |
| 12825 Р | 128150 % |
| CPA оффер: | Monster Beats наушники |
| Целевое действие: | |
| Сумма выплаты: | Не указана |
| CPA сеть: | CPA сеть Leadspartner |
| Источник: | Соц. сети - паблики, группы |
| Вертикаль: | Товарка |
| Инструменты: |
| Advancets |
рассмотрим очень интересный подход к рекламе в пабликах ВК. А фишка в том, что реклама будет бесплатная.
Итак, в чём же сама суть? Мы будем рассылать наш пост по предложенным новостям. Куда? В "Подслушано!". За 2014 год их развелось немерено.

Лендинг оффера
Вся фишка была в лендинге. Он был с промокодами, то есть было дополнительное поле, где можно было ввести любые символы и цена менялась. На этом я и решил сыграть. Лил напрямую на лендинг, без прокладок.

Пост был такого плана:

Завуалировал пост так, чтобы выглядело реалистично, и админ опубликовал.
Главное – быть убедительным. Принимали примерно 10% от всех отправленных на модерацию постов. Сейчас будет похуже, так как админы уже палят такую рекламу. Трафика было достаточно много, и конверт отличный, но было много отклонёнки. В принципе, это нормально, потому что я не делил по ГЕО, и ленд не был адаптирован под мобилки.
Посты рассылал я с помощью специальной программы по базе в 2к групп. Та программа уже не работает, но сейчас можно рассылать с помощью Lsender VK. Основной трафик шёл 3 дня, потом – только остатки.
Статистика в партнерке

Выводы
Можно было собрать базу побольше. Так же можно было создать свой ленд, адаптированный под мобилки и делить трафик по ГЕО. Тогда заработок увеличился бы в разы. Стоит заметить, что такой вид не является спамом, так как админы сами публикуют пост и дают согласие на такой контент в группе.
| Поделиться |
Слив на органайт с пабликов Инстаграма
250 000 профита на баге Таргета Вконтакте
CPA кейс по сливу с пабликов ВК на Stormfall: Rise of Balur