Льём с пабликов на приложения Lamoda и Aliexpress

CPA Кейс: Льём с пабликов на приложения Lamoda и Aliexpress
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
2750 Р 8750 Р 6000 Р 218 % 10 дня с 19.08.2015 по 29.08.2015
CPA оффер: Мобильные приложения: Aliexpress (Android), Lamoda (iOS), Aliexpress - сайт (Web).
Целевое действие: инсталл
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: AD1, Actionpay, Epn.
Источник: Соц. сети - паблики, группы
Вертикаль: Интернет-магазины

Алиэкспресс - является популярной торговой площадкой. А в связи с падением курса рубля он стал ещё популярнее. Официальное приложение площадки некоторое время назад начало активно штурмовать CPI партнёрки, и сегодня мы потестим такую связку как паблики Вконтакте + Алиэкспресс.

Оффер: Aliexpress (Android), Lamoda (iOS), Aliexpress - сайт (Web).

Партнерки: AD1, Actionpay, Epn.

Трафик делился трекером CPA Tracker – Android траф шёл на приложение Aliexpress, iOS траф отправляли на приложение от "Lamoda" (так как оффер тоже является интернет магазином и подходит под наш пост).

Декстоп – на сайт Али через партнерку Epn. Сам пост выглядел так:

Размещались в пабликах с женской аудиторией до 18 лет. Искал в паблере. Тематики: "tumblr" или "цитаты". Посты покупали, в основном, напрямую у админов, но пара была куплена через биржу ВК. Метки не ставили. Посты брали на 18:00-20:00 так как вечером многие заходят с мобильных устройств. Паблики выбирал просто – по активности (чем больше лайков - тем лучше).

На выходе получили такую статистику в CPA сети AD1:

Стататистика с Actionpay:

Стататистика с Epn:

Делаем выводы

Аудитория активно устанавливает приложения, даже не смотря на относительную "несвежесть" самого оффера и вполне себе стандартный подход в промо. Ещё оно интересное замечание – чем ниже цены на промо, тем выше был конверт. Такую связку можно легко масштабировать ввиду огромного числа пабликов в этой нише, а искать их не так уж сложно. Пробуйте.

Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: