Льём с пабликов на приложения Lamoda и Aliexpress
Результат | ROI, % |
6000 Р | 218 % |
CPA оффер: | Мобильные приложения: Aliexpress (Android), Lamoda (iOS), Aliexpress - сайт (Web). |
Целевое действие: | инсталл |
Сумма выплаты: | Не указана |
CPA сеть: | AD1, Actionpay, Epn. |
Источник: | Соц. сети - паблики, группы |
Вертикаль: | Интернет-магазины |
Алиэкспресс - является популярной торговой площадкой. А в связи с падением курса рубля он стал ещё популярнее. Официальное приложение площадки некоторое время назад начало активно штурмовать CPI партнёрки, и сегодня мы потестим такую связку как паблики Вконтакте + Алиэкспресс.
Оффер: Aliexpress (Android), Lamoda (iOS), Aliexpress - сайт (Web).
Партнерки: AD1, Actionpay, Epn.
Трафик делился трекером CPA Tracker – Android траф шёл на приложение Aliexpress, iOS траф отправляли на приложение от "Lamoda" (так как оффер тоже является интернет магазином и подходит под наш пост).
Декстоп – на сайт Али через партнерку Epn. Сам пост выглядел так:
Размещались в пабликах с женской аудиторией до 18 лет. Искал в паблере. Тематики: "tumblr" или "цитаты". Посты покупали, в основном, напрямую у админов, но пара была куплена через биржу ВК. Метки не ставили. Посты брали на 18:00-20:00 так как вечером многие заходят с мобильных устройств. Паблики выбирал просто – по активности (чем больше лайков - тем лучше).
На выходе получили такую статистику в CPA сети AD1:
Стататистика с Actionpay:
Стататистика с Epn:
Делаем выводы
Аудитория активно устанавливает приложения, даже не смотря на относительную "несвежесть" самого оффера и вполне себе стандартный подход в промо. Ещё оно интересное замечание – чем ниже цены на промо, тем выше был конверт. Такую связку можно легко масштабировать ввиду огромного числа пабликов в этой нише, а искать их не так уж сложно. Пробуйте.
Поделиться |