Льем на пенку для отбеливания WhiteMint с Instagram

CPA Кейс: Льем на пенку для отбеливания WhiteMint с Instagram
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
124461 Р 331100 Р 206640 Р 166 % 17 дня с 15.01.2017 по 01.02.2017
CPA оффер: пенка для отбеливания WhiteMint
Целевое действие: подтвержденный заказ
Сумма выплаты: 700 руб.
CPA сеть: М1-shop
Источник: Соц. сети - паблики, группы
Вертикаль: Товарка
Инструменты:
Advancets

Сегодня расскажу про самый прибыльный кейс по роям на дистанции в две недели. История у него поистине удивительная.

Итак... После хорошего отлива на часики я понимал, что нужно работать дальше. В этот раз очень долго размышлял над выбором оффера. Буквально целые сутки сидел, скроллил инфу и думал: "на что бы полить?" В конце концов на глаза попалась пенка для отбеливания зубов Whitemint. Я по привычке зашел на Паблер прочекать инфу, и что вы думаете - не нашел ни одного креатива на данный оффер (хотя отчисления были хорошие)… 

Этот факт меня очень вдохновил: не люблю сильную конкуренцию. Недолго думая, чекнул ютуб и практически сразу нашел видео про отбеливание зубов со всеми любимой Малышевой, где речь тоже шла о пенке для отбеливания (но не WhiteMint). Скачал видос - по длительности он шел около 7 минут. В инстаграме же, как известно, разрешены видосы длиной до минуты. 

Пришлось засесть за редактирование. Возился с видео я долго: нужно было сделать все красиво, чтобы видеодорожка совпадала со звуковой дорожкой и т.д. Когда моя девушка увидела, какой видос я редактирую, то сказала так: “Фигня какая-то, не зайдет”. Комментарий мною, естественно, был проигнорен -так как все познается в тестах. Далее в фотошопе я сделал коробку средства с логотипом бренда вайтминт и вклеил в моменты, где шло "примечание редакции"- там как раз демонстрировалась сама пена, поэтому вышло достаточно натуралистично. Когда я, наконец, закончил свой четырехчасовой марафон с Малышевой, выглядело все это дело так:

Реклама в инстаграмм, cpa кейс

Зубы можно не чистить

А вот и один из моментов редакции(горе фотошоп),который сработал:

Реклама в инстаграмм, cpa кейс

Получившийся видеокреатив я сразу конвертировал в нужный формат для инсты (1:1), выставил таргет (все мужчины+плюс все женщины от 18 лет, ГЕО: Россия), настроил клоаку и запустил.

Тестируем на небольшом бюджете

Бюджет на тест был 500 рублей, цель рекламы - конверсии, автоставка, cpm. Через какое-то время (где-то часов 8 прошло с теста) я увидел это:

Реклама в инстаграмм, cpa кейс

Конверсии по итогам обходились в 26 рублей примерно - и это при выплате в 700 рублей. Я, естественно, сразу же очень обрадовался, на подъеме перешел в М1 глянуть стату - а там из 9 конверсий заапрувлена всего одна...

Подгорело у меня тогда, конечно, знатно, и я сразу же написал Профитову в поддержку со словами: "что за чушь, такого не может быть!" Мне был дан ответ и в тикетах и в телеграме, что обзвон идет, и все норм (КЦ был от рекла). Я естественно не поверил, решил проверить. Поставил яндекс метрику, установил вебвизор, прозвонил 5 клиентам  (они все взяли трубки) -  и что вы думаете, им никто даже не звонил!  
Профитов сразу же начал разбираться с реклом.

Опустим детали: в итоге рекл обнаружил у себя проблему, и решил ее вроде как (проблема решалась долго и бюджеты на это время я не заливал). Благодаря поддержке М1 мы решили проблему и продолжили работать.  
Профитов, кстати, вообще по-царски помогал  -  мы с ним даже в его выходные списывались. М1 по поддержке веб-мастеров конечно тащит, поддержка 10 из 10)))

Итак, я снова начал заливать бюджеты. Все знают, что в инсте с бюджетами надо быть аккуратней: если слишком сильно увеличить, то можно потерять аудиторию.

Так вышло и в этот раз:

Реклама в инстаграмм, cpa кейс

Из-за больших бюджетов мой акк отправился на проверку, поэтому охват остановился на 24 часа. Я тут же зашел на второй аккаунт, исключил аудиторию, которая видела мое видео в рекламе хотя бы 3 секунды (через настройки в группе объявлений). Таким нехитрым образом я сохранил аудиторию и докрутил с другого акка еще пару дней:

Реклама в инстаграмм, cpa кейс

Вот стата из М1 за весь период: 

Реклама в инстаграмм, cpa кейс

CTR в первую неделю отлива был от 3.5 до 6 %, потом, естественно,  начал падать. К сожалению, люди начали под конец отлива жаловаться на рекламу - и в результате мои аккаунты таки улетели в бан...) Я тщетно пытался найти аудиторию с других акков, так как охватил всего 2 000 000 человек из примерно 7 000 000 и понимал, что там еще есть деньги - но, к сожалению, не нашел... 

Это произошло как раз из-за того, что я изначально охватил слишком много людей. Также картину подпортило то, что с другого аккаунта нет возможности исключить аудиторию, с которой взаимодействовал ранее. А потом оффер стопнули :)

Собственно вот и весь кейс. Огромное спасибо М1 за то,что защищают своих веб-мастеров: понятное дело, что это также и их деньги, однако я много раз встречал отвратительную поддержку в других партнерках, все эти загоны типа "наш рекл самый лучший, а ты никто" и т.д.

P.S.: Так получилось, что оффер никто, кроме меня, не крутил практически. Как мне потом сказали, я принес 80% всех лидов по нему. Так что мораль сей басни такова: даже самый на первый взгляд бесперспективный товар может зайти - не решайте за людей и всегда тестируйте новые возможности.&

Автор: Артем Кучинов
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: