Трафик на мобильные офферы из пабликов ВКонтакте

CPA Кейс: Трафик на мобильные офферы из пабликов ВКонтакте
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
45000 Р 132500 Р 87500 Р 194 % 27 дня с 12.06.2014 по 09.07.2014
CPA оффер: мобильные офферы
Целевое действие:
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: CPA сеть Actionpay.ru
Источник: Соц. сети - паблики, группы
Вертикаль: Онлайн-игры
Инструменты:
Advancets

Подборка кейсов по мобильным офферам, траффик на мобильные офферы из пабликов ВКонтакте. Офферы взяты в CPA сети Actionpay.ru

Статистика:

Для начала немного общей статистики: производители устройств в мобильном вебе и топ 5 платформ.

Вывод: мы видим, что более 50% это Android

Статистика Мест выхода в интернет с мобильного:

Вывод: мы видим, что более 60% заходят с мобильного в интернет из дома!

Таргетинг

Если говорить о социальных сетях, то распределение мобильного трафика в них выглядит примерно так:

Делаем вывод:

1. Основной акцент делаем на Android устройства.
2. Время поста - ориентируемся на время, когда наша аудитория находится дома.
3. Основной уклон на женскую аудиторию

Кейсы:

1. Нам дано: оффер Delivery Club для Android с оплатой 32 рубля за установку.

В пост тщательно подбирался креатив, учитывая особенности выбранной аудитории.
Промокод на креативе очень хорошо сработал.

Важно:

Обязательно тестируйте приложение самостоятельно. 
Проверяйте все фишки и возможности приложения. 
Часто бывает, что рекламодатель не указывает о проходящих акциях внутри приложения, поэтому лучше проверить все сразу. 
Вдруг там всем новичкам 5 000 монет в подарок

2. Следующий пост был посвящен игре Goblins Attack TD. 
Оплата за инсталл на iOS составляла 3,0 $
 
Здесь были использованы официальные скриншоты из приложения и описание процесса игры. Желательно указывать в посте уникальную особенность игры.

 
3. И последний на сегодня кейс - приложение GameTwist. 
Оплата -iOS - 4,0 $ CPI -Android - 2,5 $ CPI.  
Все любят казино, поэтому эта кампания так же оказалось успешной.

Напоследок хотелось сказать, что в одной и той же группе можно выкладывать одно и то же объявление не более  3 раз в неделю, 
рекламный пост работает в течение 1 часа на первом месте, и 24 часа в ленте.

Еще раз повторим важное правило:

Обязательно тестируйте приложения перед постингом. Без этого вы не сможете его качественно рекламировать.

Автор: blog.actionpay.ru
Источник: http://blog.actionpay.ru/page/kejs-novyj-ekskljuzivnyj-format-reklamy-v-targetmailru
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: