Льем на многоразовую тонировку с пабликов ВК

CPA Кейс: Льем на многоразовую тонировку с пабликов ВК
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
4987 Р 13520 Р 8533 Р 171 % 10 дня с 12.03.2013 по 22.03.2013
CPA оффер: многоразовая тонировка
Целевое действие: подтвержденный заказ
Сумма выплаты: 520
CPA сеть: M1-shop.ru
Источник: Соц. сети - паблики, группы
Вертикаль: Товарка
Инструменты:
Advancets

Зарабатывать мы будем на очень стеснительных парнях, которые любят прятаться за тонировкой на своих автомобилях.

Лить будем на оффер под названием "Съемная многоразовая тонировка CAR LIFE".

Ищем тематические паблики Вконтакте

Трафик будем закупать на тематических пабликах Вконтакте, так как официальная биржа Вконтакте не пропускает данный оффер ссылаясь на "призыв к противоправным действиям".

Идем прямиком на биржу Sociate (систему автоматического размещения рекламы в социальных сетях), там можно выберать площадки для рекламных постов и отправьте заявки на размещение.

Но если вы не ищете легких путей можете покупать рекламу напрямую у админов пабликов.

Создаем рекламное задание

И так, первым делом создаем рекламное задание на бирже:

cpa, cpa кейсы, паблики ВК 

Дальше надо подобрать подходящие площадки:

cpa, cpa кейсы, паблики ВК

Для начала подбираем площадки авто тематики и не дороже 1000 руб.:

cpa, cpa кейсы, паблики ВК


Площадки нужно выбирать преимущественно с РФ трафиком, мужской аудиторией старше 18 лет (тех у кого точно есть авто). И лучше всего идут паблики в которых сидят помешенные на "тазах" и "тюнинге".

Выбираем нужное время размещения и отправляем заявку:

cpa, cpa кейсы, паблики ВК


Ждем пока админ одобрит заявку.

Наш пост в паблике:

cpa, cpa кейсы, паблики ВК


В принципе это все:)

Было затрачено:

cpa, cpa кейсы, паблики ВК


Получено:  

cpa, cpa кейсы, паблики ВК


Прибыль: 13520-4987 = 8533 рубля за 10 дней.

Советы и рекомендации:

- старайтесь покупать посты в пабликах где отключено комментирование - отзывы сильно портят конверт.  
- если комментарии включены просите админов удалять негативные.  
- читайте комментарии к посту чтобы лучше понять товар и аудиторию и опираясь на полученные знания улучшайте содержание поста.  
- начинайте с недорогих постов, как только подберете правильную тематику и правильный пост можно уже масштабировать. 
- немного полив с одних и тех же пабликов временно смените оффер, чтобы аудитория отдохнула. 

Автор: Группе M1-shop.ru
Источник: https://vk.com/m1cpa
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: