Слив на Breitling Navitimer с instagram
Результат | ROI, % |
116547 Р | 172 % |
CPA оффер: | Часы Breitling Navitimer |
Целевое действие: | подтвержденный заказ |
Сумма выплаты: | Не указана |
CPA сеть: | CPA сеть M1-shop.ru |
Источник: | Соц. сети - паблики, группы |
Вертикаль: | Товарка |
Всем привет! С Вами автор кейса на часы Diesel Brave.
Результаты первых тестов по часам
В самом начале своей карьеры в арбитраже, я тестировал часы, и вот результаты одного из первых тестов.
В качестве подготовки нашел на ютубе пару обзоров на часы, обработал в sony vegas под формат инстаграмма (1:1), добавил надпись и стрелочку. Затем получил ссылку в М1, настроил клоаку и запустил РК по конверсиям.
Слив начался на Россию и Казахстан. Выбран был видео формат, тк в те времена по ним были лучший ctr.
Профитный креатив оказался таким:
Скрин из ФБ:
Таргетинг по возрасту стоял 18+, и сразу же дал неплохие рои. Цена клика на начало слива составляла 6 рублей. Далее аудитория была сокращена до 25+ ввиду плохого конверта на возраста 18-24.
Апрув М1 держали в районе 60%, за что им спасибо.
Открутить удалось не много, так как паралельно крутил еще часы Diesel Brave, из-за чего словил бан аккаунта. На новом аккаунте связка уже не давала плюс, на что работа с оффером была остановлена.
Результаты
Трафик сливался с 25 ноября по 29 ноября. Вот цифры:
https://t.me/rst_sh
Да пребудет с вами профит!
Источник: | https://vk.com/page-89591382_54583204 |
Поделиться |