Слив с пабликов ВК на чехлы Luxury Case
Результат | ROI, % |
4355 Р | 86 % |
CPA оффер: | чехлы |
Целевое действие: | подтвержденный заказ |
Сумма выплаты: | Не указана |
CPA сеть: | Advertstar CPA сеть |
Источник: | Соц. сети - паблики, группы |
Вертикаль: | Товарка |
Инструменты: |
Publer |
Слив на Luxury Case, для тех, кто не знает - это именные чехлы для iPhone и Samsung Galaxy S.
Сам оффер мне приглянулся достаточно давно, когда ещё его запускали в ПП под другим названием Panda Case. Но тогда я не успел толком с ним поработать, т.к. когда собрался на него лить - оффер отключили по техническим причинам.
Спустя пару недель он снова появился, но уже с немного другим названием.
Непосредственно, кейс
Часть 1
Первым делом я решил попробовать полить с таргета Вконтакте
Мне в голову пришла идея собрать активную аудиторию групп о Доме-2, т.к. при поиске в гугле картинок для промо нашёл очень много фото участников шоу с этими самыми чехлами. Сказано - /segmento-target.ru
Размер аудитории вышел под 200к, но при отключении Москвы и СПб (небольшой спойлер: уже позже, когда начал сливать на данный оффер из пабликов, понял, что зря убрал как минимум Москву - около половины всех заявок поступило именно из столицы), мужиков и при установлении ограничения по возрасту (18-24 года) аудитория сузилась до 65 тысяч. Сделал несколько вариантов объявлений - пару за клики и пару за показы.
В объявлениях за клики сразу указывал стоимость чехла, дабы избежать случайных зевак.
По результатам - потрачено на таргет 2000 рублей (2200 с учётом бонуса), получено 2070 рублей. В итоге вышел мизерный плюс, можно сказать, что слил в ноль.
Часть 2
Не удовлетворившись результатами слива, я решил забросить таргет как источник трафика для данного оффера.
Можно было, конечно, ещё помудрить с аудиториями - собрать по именам, фамилиям и крутить персональные объявы, подобрать другие аудитории популярных шоу/сериалов/фанатов и т. д., но мне было лень заниматься этим, поэтому я решил пойти в паблики.
С пабликами ситуация получилась достаточно неоднозначная - некоторые окупали себя в 4-5 раз, а другие, напротив, не приносили абсолютно ничего. Но в целом, итог всё равно положительный.
Старался отбирать паблики с наибольшим количеством женской аудитории возраста 18-27 лет. Для поиска и анализа использовал Publer и биржу постов ВК. Изначально искал паблики по дому-2 и прочим реалити шоу - нашлось всего пару достойных.
В остальных либо уже была реклама панелек, либо новые посты выходили каждые 10-15 минут. До некоторых админов просто не смог достучаться. Вообще в процессе поиска заметил, что более-менее качественных пабликов осталось совсем мало и места там забиты на неделю, а то и две вперёд. Мне же ждать особо не хотелось, поэтому выбирал те, которые более менее подходят по аудитории.
Пост везде рекламировал один и тот же, вот он:
Паблики:
Результаты - потрачено на паблики 2075 рублей, одобренных заявок на сумму 7360 рублей. И еще несколько заявок на сумму около 2 тысяч висит на холде. По-моему более чем отличный результат :)
Часть 3, заключительно-поучительная
Пока я искал подходящие паблики, мою голову посетила мысль попробовать систему myTarget. До этого с мэйловским детищем работал несколько раз, когда оно ещё называлось таргет@mail, но этот опыт никак не был связан со сливом на ПП. В общем, получил агентский кабинет, создал пару кампаний с незамысловатым промо, сделанным за 2 минуты в Photoshop, настроил и отправил на модерацию.
Конечно, я был наслышан о том, что myTarget может за пару минут скушать бюджет величиной в несколько тысяч, но в момент создания кампании забыл об этом и кампании предварительно не остановил.
Но моей главной ошибкой было другое. Таргетировал я на женщин от 18 до 25 и при настройке забыл убрать галочку «Увеличивать охват за счет аудитории близких возрастов». В итоге, судя по статистике, 90% кликнувших - женщины за 25.
Ну и клики по 26 рублей при оплате за показы - это, конечно, круто :D
Но тут уж сам виноват, с настройкой конкретно напортачил, видимо сонный был.
Как итог - потрачена 1000 рублей, получено - 0, всего 1 конверсия повисла на холде. И кстати, судя по статистике в myTarget, было совершено 117 переходов, а в статистике ПП - 143 уника. Уж не знаю кому верить. При сливе с таргета ВК в статистике ПП обычно на пару кликов меньше, а тут наоборот, причем разница довольно существенная.
Мораль: нельзя безответственно подходить к настройке кампании.
Итоги
Такой вот небольшой опыт слива. Радует, что несмотря на некоторые мои затупы в итоге я всё равно вышел в достаточно ощутимый плюс. Но впредь не буду больше настраивать кампании в сонном состоянии :)
На данный момент этот кейс полностью рабочий, а оффер ещё не замусоленный. Поэтому всё, что требуется от Вас - подобрать подходящие паблики (лучше всего через Publer), немного покреативить с постом - и готово, слив в плюс практически гарантирован! Ну или можете просто прочитать этот кейс и как обычно ничего не сделать :)
Спасибо за внимание, надеюсь, что Вы почерпнули из этого кейса хотя бы немного полезной информации для себя! Не бойтесь пробовать новое, не тупите при настройке РК и удача обязательно Вас настигнет!
Источник: | https://vk.com/page-89591382_50267424 |
Поделиться |