Льем на онлайн-игры с пабликов ВК
Результат | ROI, % |
76543 Р | 91 % |
CPA оффер: | онлайн-игры |
Целевое действие: | |
Сумма выплаты: | Не указана |
CPA сеть: | AdvertStar и AD1 |
Источник: | Соц. сети - паблики, группы |
Вертикаль: | Онлайн-игры |
В конце марта я решил попробовать старый пост, который не плохо шел в декабре, собрав оферы я сделал такой пост .
Все лилось прекрасно, после 1 апреля я тестировал вот такой вот пост. Лилось все идеально, даже не знаю что тут сказать.
Статистика с cpa партнерской сети ad1:
Статистика с cpa партнерской сети адвертстар
Личная аналитика:
Сейчас пост работает уже крайне плохо, слишком сильно его отжали. По стате AdsMap с таким постом лил не один человек, да и я выкупал крупные паблики.
Еще одна причина в том, что отключили прибыльные оферы!
Для того чтоб так лить вовсе не нужны сверх способности, не нужен ни какой дар, всего лишь нужно было проработать аудитории на которые лить и быть зарегистрированным в adsmap.ru!
Что было сделано?
После не долгих тестов, было выявлено что, лучше всего идут с постов школьники, и тогда пошла мясорубка за паблики. Доходило до того что, в одном и том же паблике покупало рекламу 3 разных человека в один день с интервалом в час.
Есть миф что пабликов очень много, и тут хватит место каждому. Но я реально почувствовал дикий дефицит площадок. Их было очень и очень мало!
Как я искал паблики?
Под критерии подошло всего 91 паблик , но из списка больше половины просто не подошло, важно было найти паблики с правильно горкой
Половые признаки не имели значения в этом случаи, часть пабликов просто не продавало рекламу, у части все было выкуплено на месяцы вперед.
С 8 пабликов был слит основной объем
В итоге было найдено всего 8 пабликов, и с них был слит основной объем.
Важно!!!
Это последний кейс из разряда как лить с пабликов в публичном доступе, все последующие кейсы написанные мной, будут доступны в закрытом разделе adsmap только для пользователей с премиум аккаунтом
Не бойтесь экспериментировать и придумывать схемы подачи
Включайте всегда математику при выборе офера - паблика (Важно все просчитать, хотя бы примерно, есть же параметры, охват записи, стоимость лида, примерная конверсия, легко же можно посчитать сколько нужно кликов чтоб выйти в ноль, и какой нужен ctr поста.
Пользуйтесь AdsMap и получайте мои наработки в виде подробных кейсов.
Автор: | CPANOOB |
Поделиться |