Слив на часы Porsсhe Design с промо постов Вконтакте

CPA Кейс: Слив на часы Porsсhe Design с промо постов Вконтакте
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
855381 Р 1626450 Р 771069 Р 90 % 25 дня с 06.10.2016 по 31.10.2016
CPA оффер: Часы Porsсhe Design
Целевое действие: подтвержденный заказ
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: Monsterleads
Источник: Соц. сети - паблики, группы
Вертикаль: Товарка
Инструменты:
Advancets
Церебро

Всем привет!

Хочу поделиться с вами крутым кейсом с чистым профитом 771 000 руб., полученным меньше чем за месяц открутки рекламной кампании! События происходили в октябре 2016 года.

После появления такого инструмента как промо-посты Вконтакте, я чувствовал, что будет жара, и мои рекорды 20-30 лидов в день из пабликов будут побиты.

Новый формат рекламы протестирую на часах

Когда я нашёл у Монстров оффер часы Porsсhe Design с ценой на ленде 2990 руб., то моментально решил, что новый формат рекламы промо-посты протестирую именно на нём! Учитывая, что на тот момент промо-посты - были новым форматом рекламы предложенным Вконтакте. Даже без тестов был уверен, что лить буду исключительно в плюс!!! До этого я лил только на аксессуары, и не заморачивался с настройкой РК.

Почему я выбрал Monsterleads? У них свой call-центр и аппрув на высоте (на скриншотах это будет видно). Ну и мой траст левел в этой ПП позволяет мне снимать деньги хоть по 10 раз в день, поэтому долго раздумывать не пришлось.

Начал я с того, что собрал с помощью инструмента Церебро базы из подписчиков всех возможных пабликов AliExpress, арбитражных пабликов и всех, что связаны с товаркой.

После чего добавил их в ретаргет рекламной кампании Вконтакте, чтобы исключить из таргета при открутке рекламы (см. скриншот ниже).

статистика таргета при открутке рекламы

Затем я сделал всего 3 поста, т.к. действовать надо было быстро, учитывая то, что оффер новый, и с него надо было как можно быстрее выжимать сливки!

Вот скриншоты некоторых промо-постов Вконтакте:

Рекламный пост с часами №1

Указываем основные приемущества товара, в данном случае: противоударные, водонепроницаемые, титановый корпус, сапфировое стекло. Людям это нравится. В исключения РК добавил города и регионы: Чеченская, Дагестан, Москва, Санкт-Петербург.

статистика таргета при открутке рекламы

Рекламный пост с часами №2

статистика таргета при открутке рекламы

Рекламный пост с часами №3

статистика таргета при открутке рекламы

Самым эффективным оказался пост №3!

Он и крутился потом всё оставшееся время. Откручивал его без остановки, правда пару раз было, что не пополнил РК, вы увидите просадки по трафу в стате.

Мой вам совет: лейте без остановки!!!

Вот настройки самого эффективного поста:

статистика таргета при открутке рекламы

Вот статистика этого промо-поста:

статистика таргета при открутке рекламы

Статистика по затратам:

статистика таргета рекламной кампании

Ну и теперь самый вкусный скриншот, статистика из моего кабинета в партнёрке:

статистика таргета рекламной кампании

По результатам рекламной кампании был получен фидбэк по выкупу от рекламодателя, показатели были приемлемые. 

Надеюсь, что вам данный cpa кейс будет полезен и интересен, всем спасибо за внимание.

Автор: Андрей Лидов, группа ВК Monsterleads.pro
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: