Слив на часы Porsсhe Design с промо постов Вконтакте
Результат | ROI, % |
771069 Р | 90 % |
CPA оффер: | Часы Porsсhe Design |
Целевое действие: | подтвержденный заказ |
Сумма выплаты: | Не указана |
CPA сеть: | Monsterleads |
Источник: | Соц. сети - паблики, группы |
Вертикаль: | Товарка |
Всем привет!
Хочу поделиться с вами крутым кейсом с чистым профитом 771 000 руб., полученным меньше чем за месяц открутки рекламной кампании! События происходили в октябре 2016 года.
После появления такого инструмента как промо-посты Вконтакте, я чувствовал, что будет жара, и мои рекорды 20-30 лидов в день из пабликов будут побиты.
Новый формат рекламы протестирую на часах
Когда я нашёл у Монстров оффер часы Porsсhe Design с ценой на ленде 2990 руб., то моментально решил, что новый формат рекламы промо-посты протестирую именно на нём! Учитывая, что на тот момент промо-посты - были новым форматом рекламы предложенным Вконтакте. Даже без тестов был уверен, что лить буду исключительно в плюс!!! До этого я лил только на аксессуары, и не заморачивался с настройкой РК.
Почему я выбрал Monsterleads? У них свой call-центр и аппрув на высоте (на скриншотах это будет видно). Ну и мой траст левел в этой ПП позволяет мне снимать деньги хоть по 10 раз в день, поэтому долго раздумывать не пришлось.
Начал я с того, что собрал с помощью инструмента Церебро базы из подписчиков всех возможных пабликов AliExpress, арбитражных пабликов и всех, что связаны с товаркой.
После чего добавил их в ретаргет рекламной кампании Вконтакте, чтобы исключить из таргета при открутке рекламы (см. скриншот ниже).
Затем я сделал всего 3 поста, т.к. действовать надо было быстро, учитывая то, что оффер новый, и с него надо было как можно быстрее выжимать сливки!
Вот скриншоты некоторых промо-постов Вконтакте:
Рекламный пост с часами №1
Указываем основные приемущества товара, в данном случае: противоударные, водонепроницаемые, титановый корпус, сапфировое стекло. Людям это нравится. В исключения РК добавил города и регионы: Чеченская, Дагестан, Москва, Санкт-Петербург.
Рекламный пост с часами №2
Рекламный пост с часами №3
Самым эффективным оказался пост №3!
Он и крутился потом всё оставшееся время. Откручивал его без остановки, правда пару раз было, что не пополнил РК, вы увидите просадки по трафу в стате.
Мой вам совет: лейте без остановки!!!
Вот настройки самого эффективного поста:
Вот статистика этого промо-поста:
Статистика по затратам:
Ну и теперь самый вкусный скриншот, статистика из моего кабинета в партнёрке:
По результатам рекламной кампании был получен фидбэк по выкупу от рекламодателя, показатели были приемлемые.
Надеюсь, что вам данный cpa кейс будет полезен и интересен, всем спасибо за внимание.
Автор: | Андрей Лидов, группа ВК Monsterleads.pro |
Поделиться |