Льем на мобильный оффер с пабликов Вконтакте

CPA Кейс: Льем на мобильный оффер с пабликов Вконтакте
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
32520 Р 156509 Р 123989 Р 381 % 6 дня с 15.01.2015 по 21.01.2015
CPA оффер: DOT Arena
Целевое действие:
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: CPA сеть Ad1
Источник: Соц. сети - паблики, группы
Вертикаль: Онлайн-игры
Инструменты:
Advancets

Всем привет! На связи Stiches, возможно, вы уже видели меня на kote.ws или в арбитражных пабликах. И хотя я не люблю много болтать и в дискуссии вступаю очень редко, все же иногда мелькаю в сообществах CpaKing'а, ProAdvert и других. Вряд ли кому-то будет интересно знать, кто я такой и чем дышу по жизни? gоэтому перехожу сразу к рассмотрению CPA кейса.

Рынок мобильных установок с каждым днем развивается и двигается вперед. До декабря прошлого года я работал только с товарными офферами и даже не думал о моб. приложениях. Мне все казалось, что на инсталлах много не заработаешь.

Но все изменилось после того, как я первый раз залил траф с мобильного таргета ВКонтакте. Не помню, на что я лил, но ROI был больше 100%. С тех пор я в мобайле.

Новый оффер DOT Arena

В декабре 2014 года в Ad1 появился новый оффер под названием DOT Arena. Сразу было понятно, что оффер будет "бомбовый"))) ведь это не просто приложение или новая стратегия, а "Dota 2 на телефоне". Миллионы игроков популярной игры просто мечтают зарубиться в нее на телефоне. Dota Арена - это индивидуальный мило-аниме-эпичный стиль оформления с более чем 50 небезызвестных героев, 120 000 комбинаций героев, не говоря уже о обмундировании, одиночные или многопользовательские режимы игры.

Но не все было так круто :D

ГЕО оффера - Южная Корея. И все, скорее всего, сразу забили на оффер и я в том числе. НО! сейчас будет совет всем начинающим арбитражникам: 

Всегда следите за новостями CPA сеток

Можно отслежить последние изменения, к примеру через сервис: каталог офферов CPA сетей, более 4000 офферов. Каталог офферов собирающий изменения, новости CPA. Хотя можно отслежить через RSS агрегаторы.

После запуска оффера добавляет Россию, СНГ

Итак, 15 января CPA сеть AD1 спустя пол месяца после запуска оффера добавляет Россию, СНГ и, вообще, весь мир. В этот же день я попросил своего друга разместить рекламный пост в его сообществе. Кстати, отличный конверт практически по всем мобильным офферам ;-) 

И о чудо))) с одного поста около 3000 рублей при цене поста в 350 рублей. Кстати,  вот его скрин, он тоже впоследствии лил на оффер)))

Оффер отлично конвертится - добавляем траффика

Сразу стало понятно, что оффер отлично конвертится и нужно больше траффика. 
Уже на следующий день начинается плотная работа с оффером.

1. Встал рано утром и принялся за оформление рекламного поста. ОФфер новый, поэтому готовых постов не было. За полчаса сделал пару постов и в конечном итоге оставил один, который мне больше всего понравился.

2. В биржу ВК пост не приняли, пришлось связываться напрямую с админами и договариваться о размещении рекламных постов.

Отбор сообществ Вконтакте по показателям

Отбор сообществ Вконтакте происходил по следующим показателям. Рекламный охват сообщества должен быть не менее 10 000 человек, основная аудитория - школьники до 18 лет и мобильный охват более 50%.

А также смотрел на активность (тут у меня свой подход, палить не буду).

Что же касается стоимости постов, было все равно. Однако придерживалсяследующей формулы:  

Рекламный охват/стоимость рекламного поста >= 35

Вот и все, наверно, что нужно сказать. А теперь иллюстрации :DDD

1. Статистика за период с 16.01.15 по 20.01.15

2. Статистика по площадкам (затер sub_id, так как со многими работаю на других офферах)

Хочу напоследок сказать. Всегда следите за новостями, снимать "сливки" нужно сразу и меньше страха. Честно, я очень трепетно отношусь к своим деньгам и редко когда рискую. 

В данном случае риск, конечно, был. Я протестировал оффер всего на одном паблике и сразу же купил рекламы более чем на 25 000 рублей, ждать нельзя было (я это понимал). В итоге я не ошибся :D Всем удачного арбитража и профита ;-) 

Автор: Stiches
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: