Льем на жвачку для похудения с пабликов Вконтакте

CPA Кейс: Льем на жвачку для похудения с пабликов Вконтакте
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
30000 Р 110000 Р 80000 Р 267 % 16 дня с 04.02.2015 по 20.02.2015
CPA оффер: жвачка для похудения
Целевое действие:
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: ad1
Источник: Соц. сети - паблики, группы
Вертикаль: Товарка
Инструменты:
Advancets

Кейс взят в группе вКонтакте "Святая Макаронина - HollyPasta.ru!" (Без редактирования) HollyPasta.ru - Это сервис аналитики Сообществ и Рекламных постов в социальных сетях.

Данный кейс применим не только к похудайке или жевачке, а и к любому товарному офферу.

В свободное время я сижу ищу «темы» на которые можно лить трафик из контакта, HollyPasta.ru мне в этом помогает, сегодня я расскажу как.

Изучаю "ленту постов" в HollyPasta и натыкаюсь на подобное объявление:

cpa заработок, cpa кейсы, жвачку, пабликов Вконтакте

Как мы видим отличная подача под видом экспертизы на метод похудения, находим данного оффера у ad1.

cpa заработок, cpa кейсы, жвачку, пабликов Вконтакте

Широкая география это очень хорошо, но как мы видим не хватает Белорусии и Молдовы, ищем похожий оффер у других и находим у CTR.ru линк  оффер Ягоды Годжи с транзиткой контрольная закупка 

cpa заработок, cpa кейсы, жвачку, пабликов Вконтакте
Создаем поток на ad1 берем основной лендинг, так как показано что он самый конвертальный 

cpa заработок, cpa кейсы, жвачку, пабликов Вконтакте
включаем скрипт comebacker для увеличения конверсии и выбираем транзитку Контрольная закупка 2.

cpa заработок, cpa кейсы, жвачку, пабликов Вконтакте


и настраиваем трафбек(остаточный трафик) на CTR

cpa заработок, cpa кейсы, жвачку, пабликов Вконтакте


Домен ad1 http://c.cpl2.ru у вконтакте в белом списке, но вот проблема, что при переходе из вконтакте не включается транзитка, это сделано специально, как я понимаю контакт их «попросил» так сделать, ответ поддержки ad1:

cpa заработок, cpa кейсы, жвачку, пабликов Вконтакте

По совету поддержки cpa сети иду регать домены, и паркую их на Ad1, сейчас я регистрирую домены на reghouse.ru по 89 рублей, я купил 6 доменов, так как знаю, что контакт активно борется с товарным арбитражем мимо биржи и переодически их банит и вместо перехода на транзитку будет вот так

cpa заработок, cpa кейсы, жвачку, пабликов Вконтакте

 
Итого пост у нас есть, поток с трафбеком настроен, переходим к поиску сообществ, в этом нам HollyPasta экономит огромное количество времени. Идем в HollyPasta, нажимаем "поиск сообществ", заполняем фильтр.

cpa заработок, cpa кейсы, жвачку, пабликов Вконтакте


В фильтре выбираем важные для нашего оффера моменты: 
Пол - чтобы больше 80% были женщины 

Большой охват - так как в биржу с таким постом нас не пустят, мы будем договариваться с админами лично, поэтому отсечем мелкие группы 
Указывая возраст от 12-18 10% мы отсекаем паблики со школотой, которой не интересен наш оффер 
Так же исключаем официальные сообщества так как они точно не возьмут наш пост 

Дальше мы проходим по всем сообществам и пишем админам на момент возможности размещения рекламы, для покупки первого тестового поста, при переборе сообществ я активно использую кнопку «добавить в черный список» туда я добавляю всех кто мне не отвечает и кто отказался размещать мой пост, чтобы со следующим оффером я не тратил на него время.

cpa заработок, cpa кейсы, жвачку, пабликов Вконтакте

Если у вас небольшой бюджет и вы только начинающий арбитражник вы можете получить из списка паблики с самым высоким CPM стоимостью 1000 охвата, чем меньше параметр, тем за  меньшие деньги увидят большее количество человек вашу рекламу 

cpa заработок, cpa кейсы, жвачку, пабликов Вконтакте
Итак мы договорились с админами на первый пост, пост я брал на 12-00 подразумевая, что целевая аудитория кто знает, что такое контрольная закупка это домохозяйки и частенько у них проблемы с весом. 
Для каждого поста я давал свой subid, чтобы увидеть какой паблик окупает размещение, а какой нет, чтобы было удобно это смотреть я называл subid куском имени паблика и ценой к примеру rem1100, так я сразу видел в статистике окупился или нет

cpa заработок, cpa кейсы, жвачку, пабликов Вконтакте

Как мы видим паблики окупались в среднем в 100-200% самые лучшие показатели были при первом размещении в паблике, повторные размещения тоже окупались, но не так сильно. 
Абсолютный рекорд был получен при размещении в паблике за 2500 рублей и профит с него в 600%! 

cpa заработок, cpa кейсы, жвачку, пабликов Вконтакте

В итоге лил 2 недели, пока не ушел на другой оффер, потрачено на посты было около 30000 рублей.

cpa заработок, cpa кейсы, жвачку, пабликов Вконтакте

Сложности с которым столкнулся:

Подхватил оффера не с самого старта
Вконтакте, который в последнее время полюбил банить ссылки и для работы с сомнительными офферами нужно больше доменов или использовать клоакинг.

Автор: группе вКонтакте Святая Макаронина - HollyPasta.ru
Источник: https://vk.com/hollypasta
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: