Заработок с инстаграм в долларах

CPA Кейс: Заработок с инстаграм в долларах
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
2 Р 1 Р 1 Р -50 % 11 дней с 07.02.2015 по 18.02.2015
CPA оффер: Accessories
Целевое действие:
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: Отсутствует
Источник: Соц. сети - паблики, группы
Вертикаль: Товарка

Конкурс (он же giveaway, он же розыгрыш, он же лотерея) в инстаграм – это один из способов быстрого продвижения. 
Суть этого метода заключается в том, что вы обещаете участникам шанс получить подарок за то, что они расскажут о вас своим подписчикам. Прорекламируют вас, другими словами.

Действенно ли это? Определенно да! Хоть и развелось множество аккаунтов, которые только и выискивают конкурсы и не приносят эффекта для владельца площадки - все же.  

Все инстаграм-конкурсы можно разделить на

Итак, существует три основных вида конкурсов в Инстаграме

Какой конкурс в Инстаграме эффективнее?

Что эффективнее всего? Поделися опытом, первый вариант.

Почему? Все просто - человеку не надо запариваться с лайками или собственными фото. Конечно, творческий конкурс имеет место быть, но не стоит слишком сильно нагружать правилами людей - рискуете остаться одни со своим конкурсом. 

Итак, мы разобрались с самым главным - ПРОСТОТА. Простота конкурса должна быть во всем - от контента и до правил.  
Простой и понятный приз, простой комментарий и понятные правила игры.

vk.com/biz_in_criz   

Давайте теперь их разберем. Чтобы начать конкурс - выполните следующий ЧЕК-ЛИСТ 

1. Крутое фото\контент, который будет не слишком вычурным. Идеальным представляется КАЧЕСТВЕННОЕ фото самого приза. 
2. Сам приз. Естественно. Постарайтесь попасть в тренд. Не обязательно будет даже дарить этот приз кому-то. Хотя, конечно, хорошо если у Вас в конкурсе будет участвовать знаменитость, которая после "выигрыша" приза сделает обзор на него. Не надо здесь дешевить - выставляйте на приз то, что хотели бы купить сами. 
3. Разработайте комментарий и уникальный хештег. Комментарий должен содержать слова за которые будет цепляться взгляд (так же здесь уместно использовать смайлики): КОНКУРС\БЕСПЛАТНО\ПРИЗ\РОЗЫГРЫШ 

Комментарий к рекламному посту должен содержать:

  1. Дата проведения
  2. Правила проведения (указывать не в одну строку)
  3. @Имя_странички (можно несколько раз)
  4. #уникальный_хештег  (например: #конкурс_от_MONOPODRU)
  5. #хештеги_о_конкурсе (#конкурс_giveaway_конкурсроссия и т.п.)  

К правилам проведения относятся:

  1. Подписаться или уже быть подписчиком аккаунта-организатора.
  2. Разместить у себя конкурсную фотографию (с помощью репоста или скриншота)
  3. Упомянуть под фото аккаунт-организатора (обязательно с @) и конкурсный тег.
  4. Напомнить участникам, что их профили должны быть открыты (чтобы конкурсное фото можно было увидеть)
  5. Даты проведения конкурса

CPA КЕЙС С КОНКУРСОМ НА 700 долларов

Конкурс был проведен в конце февраля. А количество покупок в нашем магазине было 1-2 в день.   
После конкурса в течение 3-4 дней наши продажи были на высоте - 5-8 продаж в день.  
Периодичность конкурсов советовали бы 1 раз в месяц. Не чаще. Иначе намозолите глаза людям.

Vk.com/biz_in_criz

Таким образом мы разработали свой уникальный хештег и дали ему крутую популярность в 1300 постов не только конкурса, но и других фотографий.

Кстати, как вы видите - все на английском. Мы работаем только с зарубежной аудиторией и даже эта аудитория готова делать репосты и т.д.   
Во время конкурса нас репостнули 3 человека, количество подписчиков которых было более 10 тыс.   
За все проведение конкурса мы получили более 100 репостов.

Стратегия - напоминали о конкурсе, удаляя предыдущий

Каждые 3 дня мы напоминали о конкурсе аналогичным постом, удаляя предыдущий.

Скриншот статистики, до:

Скриншот статистики, после:


 
Запускайте и проводите успешные конкурсы в Инстаграм, всем спасибо за внимание! 

Источник: https://vk.com/page-43503600_49203253
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: