Заработок с инстаграм в долларах
Результат | ROI, % |
1 Р | -50 % |
CPA оффер: | Accessories |
Целевое действие: | |
Сумма выплаты: | Не указана |
CPA сеть: | Отсутствует |
Источник: | Соц. сети - паблики, группы |
Вертикаль: | Товарка |
Конкурс (он же giveaway, он же розыгрыш, он же лотерея) в инстаграм – это один из способов быстрого продвижения.
Суть этого метода заключается в том, что вы обещаете участникам шанс получить подарок за то, что они расскажут о вас своим подписчикам. Прорекламируют вас, другими словами.
Действенно ли это? Определенно да! Хоть и развелось множество аккаунтов, которые только и выискивают конкурсы и не приносят эффекта для владельца площадки - все же.
Все инстаграм-конкурсы можно разделить на
Итак, существует три основных вида конкурсов в Инстаграме
- Репост. Участники размещают у себя конкурсное фото и в подписи упоминают вас и нужный #тег.
- Творческий конкурс. Участники размещают у себя собственное фото, сделанное по правилам конкурса.
- Набор лайков. Участники размещают у себя ваше или собственное фото и стараются набрать максимальное количество лайков к нему.
Какой конкурс в Инстаграме эффективнее?
Что эффективнее всего? Поделися опытом, первый вариант.
Почему? Все просто - человеку не надо запариваться с лайками или собственными фото. Конечно, творческий конкурс имеет место быть, но не стоит слишком сильно нагружать правилами людей - рискуете остаться одни со своим конкурсом.
Итак, мы разобрались с самым главным - ПРОСТОТА. Простота конкурса должна быть во всем - от контента и до правил.
Простой и понятный приз, простой комментарий и понятные правила игры.
vk.com/biz_in_criz
Давайте теперь их разберем. Чтобы начать конкурс - выполните следующий ЧЕК-ЛИСТ
1. Крутое фото\контент, который будет не слишком вычурным. Идеальным представляется КАЧЕСТВЕННОЕ фото самого приза.
2. Сам приз. Естественно. Постарайтесь попасть в тренд. Не обязательно будет даже дарить этот приз кому-то. Хотя, конечно, хорошо если у Вас в конкурсе будет участвовать знаменитость, которая после "выигрыша" приза сделает обзор на него. Не надо здесь дешевить - выставляйте на приз то, что хотели бы купить сами.
3. Разработайте комментарий и уникальный хештег. Комментарий должен содержать слова за которые будет цепляться взгляд (так же здесь уместно использовать смайлики): КОНКУРС\БЕСПЛАТНО\ПРИЗ\РОЗЫГРЫШ
Комментарий к рекламному посту должен содержать:
- Дата проведения
- Правила проведения (указывать не в одну строку)
- @Имя_странички (можно несколько раз)
- #уникальный_хештег (например: #конкурс_от_MONOPODRU)
- #хештеги_о_конкурсе (#конкурс_giveaway_конкурсроссия и т.п.)
К правилам проведения относятся:
- Подписаться или уже быть подписчиком аккаунта-организатора.
- Разместить у себя конкурсную фотографию (с помощью репоста или скриншота)
- Упомянуть под фото аккаунт-организатора (обязательно с @) и конкурсный тег.
- Напомнить участникам, что их профили должны быть открыты (чтобы конкурсное фото можно было увидеть)
- Даты проведения конкурса
CPA КЕЙС С КОНКУРСОМ НА 700 долларов
Конкурс был проведен в конце февраля. А количество покупок в нашем магазине было 1-2 в день.
После конкурса в течение 3-4 дней наши продажи были на высоте - 5-8 продаж в день.
Периодичность конкурсов советовали бы 1 раз в месяц. Не чаще. Иначе намозолите глаза людям.
Vk.com/biz_in_criz
Таким образом мы разработали свой уникальный хештег и дали ему крутую популярность в 1300 постов не только конкурса, но и других фотографий.
Кстати, как вы видите - все на английском. Мы работаем только с зарубежной аудиторией и даже эта аудитория готова делать репосты и т.д.
Во время конкурса нас репостнули 3 человека, количество подписчиков которых было более 10 тыс.
За все проведение конкурса мы получили более 100 репостов.
Стратегия - напоминали о конкурсе, удаляя предыдущий
Каждые 3 дня мы напоминали о конкурсе аналогичным постом, удаляя предыдущий.
Скриншот статистики, до:
Скриншот статистики, после:
Запускайте и проводите успешные конкурсы в Инстаграм, всем спасибо за внимание!
Источник: | https://vk.com/page-43503600_49203253 |
Поделиться |