Слив на оффер "Princess Hair" из Инстаграм
Результат | ROI, % |
420450 Р | 76 % |
CPA оффер: | Princess Hair |
Целевое действие: | |
Сумма выплаты: | Не указана |
CPA сеть: | CPA сеть M1-shop.ru |
Источник: | Соц. сети - паблики, группы |
Вертикаль: | Товарка |
Работяги, привет! Сегодня хочу поделиться с вами своим кейсом по сливу на Принцесс Хейр с таргета инсты.
Оффер был выбран исходя из статистики ПП - конверт показывал около 1к25, а это значит, что можно смело лить, брать будут :)
Также, оффер понравился из-за того, что это относительно белый товар - а это имеет особую важность у данного источника трафика.
Тестирование оффера
Тестил стандартно: уделил вечер на составление портрета ЦА, выявление “болевых точек” и поиск материала для креативов. Заливаю только видосы, так как с ними лучше взаимодействует аудитория.
На тесты ушла пара дней и несколько тысяч рублей.
Лучше всего зашли 30-ти секундные ролики, на которых показано, как использовать товар (нанесение на голову) и что из этого получается в будущем - красивые и шелковистые волосы :)
Также очень хорошо повлияло на конверт наличие упаковки товара на ролике.
Креативы:
Скрины с роликов:
И креативы, которые не зашли:
На них были просто девушки, которые трогают свои волосы, а снизу/сверху шел текст.
Предполагаю, что не зашли из-за того, что в начале ролика было много “воды”, которая не вызывала интереса у моей ЦА. А когда весь “экшен” засунул в начало, то дело пошло)
Определившись с креативами, запустил основную кампанию в ФБ.
Настройки кампании:
Цель - Конверсии.
Таргет - РФ, Женщины, 25-50 (сначала сливал на широкую, но после тестов нашел свою ЦА и сузил таргет. Вся инфа для отимизации есть в статистике Ads Manager, пользуйтесь ей!
По настройкам кампании особых хитростей не использовал. Добавлю, что была клоака, а рекламная страница была создана на тематику ухода за волосами.
Слив осуществлял с нескольких аккаунтов ФБ, так как их последовательно банили. Использовал как личные аккаунты, так и покупные варианты - срок жизни у них получался от 2-х дней до 2-х недель соответственно.
Конверт держался стабильно высоким, а цена за лид в допустимых пределах (до 150р) Это связано с тем, что препарат не новый и уже успел себя хорошо зарекомендовать среди женской аудитории (это я выяснил позже).
Объявления периодически показывали плохие статы, но при запуске их с других аккаунтов магическим образом начинали снова давать лиды - поэтому иногда приходилось осуществлять подобные рокировки.
В целом, сливал по такому принципу: если РОИ превысили 100% на минимальных бюджетах, то я повышал несколько раз в день.
Если цена за лид превышала допустимые значения, что приводило к снижению роев, то я понижал бюджеты, вплоть до отключения кампаний.
Следил за CTR, CPC и Оценкой актуальности. На мой взгляд это самые важные показатели. CTR был около 3%, а цена за клик до 15р.
Также следил за аппрувом: если лилось в плюс, то повышал, если в минус, то понижал.
Статистика
Скрин из М1:
Скрин из ФБ:
Как уже говорил выше, аккаунтов было несколько, высылаю скрин. По остальным аккам наблюдалась примерно такая же ситуация - они все сейчас на проверках, либо деактивированы.
В качестве вывода:
Из этого слива для себя я понял, что нужно больше времени уделять фарму аккаунтов, Фейсбук ужесточил свои правила в этом вопросе, поэтому тем кто только начинает осваивать этот источник трафика становится сложнее.
Баны неизбежны, на них приходится тратить много времени. Греет душу только то, что ФБ по-прежнему остается высокопрофитным источником.
М1 выдали неплохую подушку безопасности в виде аппрува 59% на длительной дистанции по офферу красоты и здоровья. За это спасибо, порадовали!
P.S. Сливать продолжаю и сейчас, оффер живой. Спасибо за прочтение, Всем профита!
Автор: | M1-shop.ru CPA сеть, арбитраж трафика. Кейсы группа ВК |
Источник: | https://vk.com/m1cpa |
Поделиться |