CPA кейс: слив на оффер "Монастырский сбор" из Facebook

Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
503665 Р 718880 Р 215215 Р 43 % 24 дня с 28.10.2017 по 21.11.2017
CPA оффер: Монастырский сбор отца Георгия
Целевое действие:
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: CPA сеть Cpagetti
Источник: Соц. сети - паблики, группы
Вертикаль: Товарка

Всё новое - это хорошо забытое старое. Льем в плюс на старом добром оффере.

Введение:

Вообще скажу, что я не особый любитель писать кейсы, хоть и мог написать их десятки, но этот решил написать т.к. данный слив оказался по своему хорош и в очередной раз доказал, что в арбитраже можно возрождать практически любые старые и давно "отжатые" оффера и лить на них в хороший плюс.

Долго думал, на что можно полить в эти холодные и грустные осенние будни, просматривал advancets.org в поисках новых тем и заметил, что почти во всех присутствовали тизеры со стариком - травником, избавляющий людей от гипертонии.

Прокла (пример проклы) вела на неизвестный мне оффер - алтайский-ключ.рф , я попытался его найти, но безуспешно. Видимо этот оффер льют на себя реклы напрямую, тогда то я и вспомнил про старый добрый оффер - “Монастырский сбор отца Георгия”.

Я был уверен, что по данному подходу меня ждет успех на 99%.

Быстро прошестил по всем партнеркам через сервисы-агрегаторы поиска офферов, посмотрел где до сих пор жив ещё этот оффер, пообщался со всеми менеджерами и выбор без раздумий пал на CPAgetti . Там мне пообещали максимальную ставку в 720 рублей по России и я принялся за работу.

Примеры тизеров из Advancets:

Как лил:

В этом сливе самой неприятной проблемой, пожалуй, оказалось, что прокла ведущая на алтайский-ключ.рф, как писалось выше, была не адаптивной под мобилки, а как мы знаем, более 80% трафика в фейсбуке - это именно мобильный трафик. Так что пришлось верстать проклу под мобилы.

После суток работы верстки проклы и ее перепиливания на "монастырский сбор" получилась вот такая прокла.

По лендам взял один из тех, который был, можно было бы конечно по-хорошему подкорректировать и сам ленд, но мне, если честно, было уже лень и я решил остановится на этом без лишних правок.

Далее я приступил к созданию клоаки и ссылок для слива с Facebook.

Клоаку настраивал через всеми любимый Keitaro, домены брал исключительно .com, акки юзал нафармеленные от 3 недель, расположенных на вирт. машинах без проксей и дедиков. Лил только с личных рекламных аккаунтов не используя БМ и без прогрева.

Хочу так же отметить, что лил только по API, через пиксель FB за лиды, клоака была без использования сторонних ссылок и редиректов, клоачил на тематическую статью по данной теме (сверстанную и расположенную у себя на домене!).
Набросал несколько креативов (4 -5 шт) для теста и приступил к сливу. Зацепились только 2 кратива (в момент написания кейса аккаунт, через который тестил разные крео, ушел на селфи после 2 биллинга, но уже тогда можно было понять какие крео были лучшими, так что если его разблочат, то скину скрин результатов).

1 креатив

2 креатив

Группы создавал тоже близкие по тематике, называл их "Алтай", "Алтайские края" и тд.

Судя по своему опыту могу сказать, что в Facebook при использовании одного и того же текста с разными картинками, результаты могут быть абсолютно разными! Так что, не бойтесь экспериментировать со своими креативами.

В работе было всего 4 аккаунта (не считая акка, который ушел на селфи в самом начале) 2 из них лили гео РФ, 2 - Казахстан. Запускал не сразу 4, акки подключал постепенно, сначала лил 1 по РФ, потом добавил 2 к нему, потом 1 КЗ и так далее.

Бюджеты в день были разбросаны между аккаунтами в промежутке от 6400 - до 10500 руб в день. Вообще стараюсь на разных аккаунтах НЕ ставить одни и те же суммы, может быть это лишнее гонево, но мне так спокойнее :)

Так же дневную ставку не повышал, дабы не сбить цену лида. И вот после 3-х недель слива аккаунты начали банить, а на оставшихся цена лида стала ощутимо возрастать, поэтому принял решение остановить слив. Как я и думал с самого начала, данный подход через травника оказался успешным.

Статистика слива с аккаунтов Facebook:

Статистика в Cpagetti:

Вот, в общем-то, и все!

Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: