CPA кейс: Слив на зеленый кофе с Facebook

Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
19010 Р 47060 Р 28050 Р 148 % 20 дней с 04.12.2017 по 24.12.2017
CPA оффер: Зеленый кофе
Целевое действие: подтвержденный заказ
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть:
Источник: Соц. сети - паблики, группы
Вертикаль: Товарка
Инструменты:
Adspoiler

Я уже было вышел из режима работы, но тут мне написал личный менеджер, рассказал о запуске нового гео в Азии и предложил полить на приватные офферы по Индонезии. Один из офферов был "Зеленый кофе" и я конечно же выбрал именно его.

Финансовый результат (профит) за двадцатидневный слив сравнительно небольшой, 28050 руб.

Поиск и выбор источника

Источник хотел использовать сначала revcontent, но оставалось мало времени для тестирование связок и отбора блэк/вайт листов и поэтому я выбрал более быстрый и легкий лично для меня способ — Фейсбук.

Черный вход в Facebook

Аккаунт у меня был старый прогретый фейк, подтвержденный телефон, мыло и живая активность.

Возраст 5 месяцев, с него ни разу не сливались офферы запрещенных тематик и не использовалась клоака. Было отлито 320$, использовалась чистая палка с картоном.

Почти все объявления проходили автомодерацию. Ссылка без редиректов, ввела на собственный новостной блог с чистым, но старым доменом, на статью о правильном питании. На блоге использовался скрипт multi-language. Сливал 2 дня на эту статью, слил 10$.

Утром, по местному времени, включил клоаку на посадочной странице, через тдс собственной разработки. На ночь стопал кампейны и отключал клоаку.

Подготовка креативов для рекламной кампании

Использовал в основном старые изображения, но и похожие на них, новые.

Текст не переводил. Открывал все лендинги и все транзитные страницы, переводил их на русский язык в хроме, находил подходящий текст, возвращал язык и копировал в табличку.

Рекламные объявления по офферу

Далее создавал по 3-5 объявлений с разными текстами. В заголовке использовал более короткий текст, в тексте более длинный.

В итоге, у меня зашли вот такие объявления:

Связка преленд-ленд

Как говорил, не было времени тестировать все связки и разделять мобайл с десктопом, поэтому отбирал интуитивно.

Тестировал 2 лендинга, основной и лендинг.

Конверсия с первых дней оказалась лучше у основного лендинга.

Прокладки в сплите тоже было две. Лучший пробив в % оказался у прокладки MTV

Статистика:

Вывод:

Еще раз убеждаюсь в том, что даже самые заезженные офферы в России и СНГ, хорошо заходят на бурже. Индонезия это огромное количество свежего и недорого трафика. Всех с наступающим Новым годом и удачного профита!

Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: