Слив на зеленый кофе с Facebook
Результат | ROI, % |
28050 Р | 148 % |
CPA оффер: | Зеленый кофе |
Целевое действие: | подтвержденный заказ |
Сумма выплаты: | Не указана |
CPA сеть: | |
Источник: | Соц. сети - паблики, группы |
Вертикаль: | Товарка |
Инструменты: |
Adspoiler |
Я уже было вышел из режима работы, но тут мне написал личный менеджер, рассказал о запуске нового гео в Азии и предложил полить на приватные офферы по Индонезии. Один из офферов был "Зеленый кофе" и я конечно же выбрал именно его.
Финансовый результат (профит) за двадцатидневный слив сравнительно небольшой, 28050 руб.
Поиск и выбор источника
Источник хотел использовать сначала revcontent, но оставалось мало времени для тестирование связок и отбора блэк/вайт листов и поэтому я выбрал более быстрый и легкий лично для меня способ — Фейсбук.
Черный вход в Facebook
Аккаунт у меня был старый прогретый фейк, подтвержденный телефон, мыло и живая активность.
Возраст 5 месяцев, с него ни разу не сливались офферы запрещенных тематик и не использовалась клоака. Было отлито 320$, использовалась чистая палка с картоном.
Почти все объявления проходили автомодерацию. Ссылка без редиректов, ввела на собственный новостной блог с чистым, но старым доменом, на статью о правильном питании. На блоге использовался скрипт multi-language. Сливал 2 дня на эту статью, слил 10$.
Утром, по местному времени, включил клоаку на посадочной странице, через тдс собственной разработки. На ночь стопал кампейны и отключал клоаку.
Подготовка креативов для рекламной кампании
Использовал в основном старые изображения, но и похожие на них, новые.
Текст не переводил. Открывал все лендинги и все транзитные страницы, переводил их на русский язык в хроме, находил подходящий текст, возвращал язык и копировал в табличку.
Рекламные объявления по офферу
Далее создавал по 3-5 объявлений с разными текстами. В заголовке использовал более короткий текст, в тексте более длинный.
В итоге, у меня зашли вот такие объявления:
Связка преленд-ленд
Как говорил, не было времени тестировать все связки и разделять мобайл с десктопом, поэтому отбирал интуитивно.
Тестировал 2 лендинга, основной и лендинг.
Конверсия с первых дней оказалась лучше у основного лендинга.
Прокладки в сплите тоже было две. Лучший пробив в % оказался у прокладки MTV
Статистика:
Вывод:
Еще раз убеждаюсь в том, что даже самые заезженные офферы в России и СНГ, хорошо заходят на бурже. Индонезия это огромное количество свежего и недорого трафика. Всех с наступающим Новым годом и удачного профита!
Поделиться |