CPA кейс, тестируем связку: льем на браслет PANDORA
| Результат | ROI, % |
| 1 Р | 0 % |
| CPA оффер: | браслет PАNDORА |
| Целевое действие: | подтвержденный заказ |
| Сумма выплаты: | Не указана |
| CPA сеть: | CPA сеть М1 shop |
| Источник: | Соц. сети - паблики, группы |
| Вертикаль: | Товарка |
| Инструменты: |
| Advancets |
Арбитраж является очень специфичной вещью, имеет множество нюансов и особенностей которые необходимо учитывать и в которых нужно хорошо разбираться.
Строится Арбитраж трафика на многочисленных тестах связок и, соответственно, на них сливаешься в минус, так как много что уже заезжено, конкуренция в арбитраже траффика не дремлет и т. д.
В основном все получается так, что кто первый успел спалить что то рабочее, тот и снимает сливки.
Недавно прошла премьера сериала ЗКД на ТНТ, если честно я его практически не видел, за исключением той серии, с которой эта "связка" и образовалась. Российский сериал сразу стал популярен среди молодежи, во всяком случает был актуален на тот момент.
К сути! В ней был такой момент, где главный герой дарит своей девушке браслет PANDORA, который буквально в каждой пп сейчас есть. На основе всего вышеперечисленного появилась мысль тестануть самой идущую мне в руки связочку.
Скриншот рекламного поста Вконтакте:

Разместился естественно в паблике про ТНТ, ЗКД. Пост вышел недорогой, 350 руб.
Лил на М1 shop
И вот она наша "мощная" статистика:

Большинство заяков прилетело почти сразу же после размещения рекламы, на фоне актуальности, но как видимо заказы были осуществлены школьниками, так как все улетело в отклоненные. Цена браслета на оффере составляла порядка 1990 руб.
Вывод: на фоне чего то популярного и актуального всегда можно придумать связку, главное чтобы аудитория была платежеспособной))
Удачного вам арбитража трафика!
| Источник: | https://vk.com/page-59218473_49140658 |
| Поделиться |
Льем с пабликов ВК на мобильные приложения
Слив на оффер "Maxclinic" из Инстаграм
Льем на жвачку для похудения с пабликов Вконтакте