Слив на казино вулкан с пабликов Вконтакте

CPA Кейс: Слив на казино вулкан с пабликов Вконтакте
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
49720 Р 381000 Р 331280 Р 666 % 16 дней с 22.11.2016 по 08.12.2016
CPA оффер: Вулкан Чемпион
Целевое действие:
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: Alfaleads
Источник: Соц. сети - паблики, группы
Вертикаль: Финансы
Инструменты:
Advancets

Приветствую всех! Не теряя времени, раскрываем полезную инормацию по данному cpa кейсу. Хочу поделиться первым опытом работы с вертикалью гэмблинга

С гэмблингом до этого не работал вообще и решил попробовать свои силы в вертикали после FullHouse Conf и общения с несколькокими топами рынка. На фуллхаусе много говорили о том, что гемблинг - одна из самых прибыльных вертикалей в affiliate маркетинге, и я решил протестировать что к чему.

Оффер и тесты

Сегодня найти на рынке нормальный гемблинг оффер на Россию + СНГ, да еще и с хорошим конвертом достаточно сложновато. В тот момент в альфе  появился на мой взгляд интересный оффер с очень вкусным конвертом и ГЕО. Сразу полез тестировать в паблики, так как на тот момент 80 процентов сливаемого мной трафа было как раз оттуда и была пачка паблов, которые я выкупал на 3 недели вперед. Недолго думая полез в паблер, быстро накидал креатив и вместо вечернего размещения товарки разместил рекламу Вулкана. 

Подбор пабликов и ЦА

В гэмблинге с ЦА все предельно просто. ЦА - мужики от 23 лет, дальше каждый додумывает, что хочет и от этого уже подбирает паблики.

НО! Будьте аккуратны. От того, по каким тематикам собираете аудиторию, очень сильно зависит конечное КАЧЕСТВО вашего трафа.

Грубо говоря, LTV, который игрок принесет казиношке. А от этого LTV будет зависеть, какие рейты даст вам рекл (казино) и разрешит ли лить вообще, выплатит деньги за траф и т.д. 

Например на опыте могу сказать, что паблики юмористической направленности дают сомнительное качество трафа, несмотря на то, что берешь даже более возрастную аудиторию. 

Так как Вулкан в российских пабликах засрал все и вся уже давно, то я решил присмотреться к другим ГЕО. Решил работать с Украиной, Казахстаном и немного с Россией. 

Важно обращать внимание на статистику, чтобы пик приходился на нужную вам аудиторию. Например, если я беру аудиторию от 23 лет, то я ищу статистику, где пик приходится на в промежуток 24-27 лет. 

Статистика соотношения мужчин и женщин

Что касается соотношения мужчин и женщин в паблике, я работаю с пабликами, где мужской аудитории > 60%. Например, такая статистика меня вполне устраивает. Берем.

Прокладки и креативы для трафика

85% трафика было без проклы. Подход был довольно тупой, но давал достаточно неплохой конверт на выходе. Что касается креативов, отлично заходили варианты со скринами айфона, кучей денег на столе (в нужной валюте страны, куда сливаете) и вот это все.  Сами креативы скидывать смысла нет, все натыкались на них не раз)

Над текстами я решил поработать поплотнее. Если работаете с СНГ, пишите тексты на языке той страны, куда собираетесь лить и не пользуйтесь для этого Google Translate. Я пробовал переводить в транслейте, пробовал просить переводить тексты украинцев, казахов и т.д. Разница в конверте колоссальная. Было даже пару раз, когда админы пабликов, где я выкупаю рекламу оптом, писали мне, что перевод (Google Translate) просто ужасен и предлагали перевести мне как следует и за бесплатно, просто чтобы не постить ту дичь, которую я предложил.

Текстов было около 20 штук, все давали разный конверт. Использовал и истории и короткие мотивационные призывы и новости.

Финалочка

Для достижения результатов нудно тестировать новые подходы и вертикали. Хоть в гэмблинге конкуренция и не маленькая, свой кусок ухватить можно, уж поверьте мне.

Сейчас работаю ТОЛЬКО с вертикалью гэмблинга имею на выходе больше, чем когда работал с товаркой. При тех же усилиях профита получается заметно больше. 
  
Сегодня конечно с такой легкостью посливать уже не получится из-за всеми известного Апокалипсиса ВК и политики относительно гэмблинга. Но скажу, что кто хочет, тот сливает и сейчас, но немного с другими подходами. С банами конкуренции стало меньше, закупаться стало проще J Несмотря на то, что многие админы отказываются работать, работать все равно есть с чем.

Так что тестируйте, пробуйте и читайте CPA кейсы, анализируйте конверсии, трафик, статистику.

Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: