Слив на чёрную мантию из инстаграма
Результат | ROI, % |
48000 Р | 267 % |
CPA оффер: | Чёрная мантия |
Целевое действие: | подтвержденный заказ |
Сумма выплаты: | 430 |
CPA сеть: | CPA сеть M1 Shop |
Источник: | Соц. сети - паблики, группы |
Вертикаль: | Товарка |
Друзья из ADVERTS Team рассказали нам свой профитный кейс по черной мантии. История начинается с того, что у них остались закупленные оптом посты в пабликах инстаграма, а старые офферы были почти выжаты. Приняли решение полить на чёрную мантию.
Отличительным тогда было то, что конкуренты на неё лили спамом, и редко из пабликов. Были опасения из-за сезонности товара, потому что дело было в ноябре. Они в некоторой степени подтвердились - к концу месяца апрув упал с 80-85% до 55-65%. Но, давайте обо всём по порядку.
Выплаты: 430руб. + попросили повышенные отчисления, получили + 30 руб.., в конце слива добавили ещё +10руб.
Источник трафика: паблики Instagram.
Потрачено: 18 000 руб. Получено: 48 240 руб.
Оффер Черная мантия появился в сентябре
Данный оффер появился в сентябре, но не привлек к себе внимания авторов. Лендинг, который предлагала пп выглядел слишком стремным. Тогда решили набросать свой лендинг. Для него не писали свой скелет, а выбрали из других лендов подходящий по вёрстке и заменили контент на свой. В итоге получили лендинг такого вида:
Анализ конкурентной среды Iconosquare
Для поиска постов конкурентов использовали софт Iconosquare, потому что Паблер ещё не имел фунции анализа инсты. Увидели, что в основном, используются только фото. Сделали свой простенький креатив:
Чтобы добавить фишку, сделали видеролик. На Youtube взяли несколько роликов, используя Adobe Premiere порезали до 10 секунд, добавили трек, наложили водяной знак и вставили кадр с призывом к действию:
Текст решили сделать не шаблонным, а с юмором написали:
Паблики для постинга выбирали согласно алгоритму, который парни подробно расписали в своём интенсиве: https://vk.com/adverts_team?w=page-101396628_50382822.
Слив длился 11 дней. Результат получили такой:
Итого
За 11 дней заработано 30 240 руб.
Нужно было не опасаться лить в сентябре из-за “стрёмного” лендинга, а тестить его. Он хоть и казался “стрёмным”, но мог реально лучше конвертить (по словам представителей пп, такое нередко происходит).
Поделиться |