Слив на чёрную мантию из инстаграма

CPA Кейс: Слив на чёрную мантию из инстаграма
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
18000 Р 66000 Р 48000 Р 267 % 11 дня с 20.04.2015 по 09.04.2015
CPA оффер: Чёрная мантия
Целевое действие: подтвержденный заказ
Сумма выплаты: 430
CPA сеть: CPA сеть M1 Shop
Источник: Соц. сети - паблики, группы
Вертикаль: Товарка

Друзья из ADVERTS Team рассказали нам свой профитный кейс по черной мантии. История начинается с того, что у них остались закупленные оптом посты в пабликах инстаграма, а старые офферы были почти выжаты. Приняли решение полить на чёрную мантию.

Отличительным тогда было то, что конкуренты на неё лили спамом, и редко из пабликов. Были опасения из-за сезонности товара, потому что дело было в ноябре. Они в некоторой степени подтвердились - к концу месяца апрув упал с 80-85% до 55-65%. Но, давайте обо всём по порядку.

Выплаты: 430руб. + попросили повышенные отчисления, получили + 30 руб.., в конце слива добавили ещё +10руб. 

Источник трафика: паблики Instagram.

Потрачено: 18 000 руб. Получено: 48 240 руб.

Оффер Черная мантия появился в сентябре

Данный оффер появился в сентябре, но не привлек к себе внимания авторов. Лендинг, который предлагала пп выглядел слишком стремным. Тогда решили набросать свой лендинг. Для него не писали свой скелет, а выбрали из других лендов подходящий по вёрстке и заменили контент на свой. В итоге получили лендинг такого вида:

Анализ конкурентной среды Iconosquare

Для поиска постов конкурентов использовали софт Iconosquare, потому что Паблер ещё не имел фунции анализа инсты. Увидели, что в основном, используются только фото. Сделали свой простенький креатив:

Чтобы добавить фишку, сделали видеролик. На Youtube взяли несколько роликов, используя Adobe Premiere порезали до 10 секунд, добавили трек, наложили водяной знак и вставили кадр с призывом к действию:

Текст решили сделать не шаблонным, а с юмором написали:

Паблики для постинга выбирали согласно алгоритму, который парни подробно расписали в своём интенсиве: https://vk.com/adverts_team?w=page-101396628_50382822.

Слив длился 11 дней. Результат получили такой:

Итого

За 11 дней заработано 30 240 руб.

Нужно было не опасаться лить в сентябре из-за “стрёмного” лендинга, а тестить его. Он хоть и казался “стрёмным”, но мог реально лучше конвертить (по словам представителей пп, такое нередко происходит).

Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: