900 000 на оффере с оплатой за звонок
Результат | ROI, % |
934501 Р | 176 % |
CPA оффер: | Жилые комплексы Москвы |
Целевое действие: | |
Сумма выплаты: | Не указана |
CPA сеть: | |
Источник: | Соц. сети - паблики, группы |
Вертикаль: | Финансы |
Настройка рекламной кампании в социальной сети Facebook: формат рекламы "Реклама для лидов". На просторах крупнейшей социальной сети насчитывается более десятка вариантов рекламных форматов, начиная от простого показа рекламы, которая не всегда может отработать как хочется по кол-ву целевых обращений, и заканчивая загрузкой look alike аудитории.
Недвижимость, сбор лидов в соц.сети Facebook
Тестировали сбор лидов в соц.сети: приемлемый метод под наших клиентов, а это сегмент Недвижимости (продажа квартир в новостройках) и Авто, где очень высокая доля обратных звонков.
Мы решили приспособить функционал лидогенерации Facebook под наши цели, а именно превращать собранные с fb лиды в звонки в системе MarketCall.
Тестирование связки
Как тестировали связку и заработали более 900 000 ₽. В тесте участвовали порядка 30 офферов, но первые недели мы обкатывали модель на одном премиальном оффере в сегменте недвижимости с ценой звонка 9 000 ₽.
Способы обработки лидов:
- Через интеграцию Facebook Lead Ads Account c Google Sheets через Zapier
- Через партнерский сервис Call Back.
В данном CPA кейсе рассмотрим интеграцию Facebook Lead Ads Account c Google Sheets через Zapier
Мы создали РК с формой сбора лидов, где есть поля phone, full name и e-mail для ввода соответствующих данных. Все лиды падали через Zapier в Google Docs. Чтобы осуществить интеграцию Facebook Lead Ads Account c Google Sheets, перейдите по ссылке и следуйте инструкциям. Найдите необходимую связку, для наших целей подойдет “Create rows on Google Sheets for new Facebook Lead Ads leads” (Список вариантов интеграции в конце страницы). Перед началом нужно предварительно создать таблицу Google с необходимыми полями в соответствии с созданной ранее формой в fb. В нашем случае - это Full name, Phone и email.
Как только все тесты интеграции пройдут удачно, вы можете открыть доступ к таблице менеджеру Marketcall. Главное, чтобы одна таблица или лист соответствовала одной программе по офферу.
Call-центр (Брокер,), получает заявку с Facebook и заносит ее в систему. Связываясь с клиентом, Брокер интересуется, актуально ли предложение и, если получает утвердительный ответ, то без обрыва связи соединяет с рекламодателем. Если состоявшийся звонок удовлетворяет требованиям оффера, то веб-мастер получает заслуженный заработок.
Жилой комплекс с роскошным видом из окон
Тест начали сразу с premium-сегмента BALCHUG RESIDENCE, жилого комплекса роскошным видом из окон на Московский Кремль:
РК запустили в начале января, и сбор лидов продлился до середины марта. Собирали аудиторию через пиксель на наших тематических порталах и, на основе собранных данных, создали похожие аудитории. Раздробили по возрасту 30-35 и 35+ с равным распределением на М/Ж, выставили стандартные плейсменты показа.
Заметили один Lifehack - чтобы получить больше охвата в рекламе на Facebook нужно использовать видео-рекламу. Алгоритм FB именно видео-рекламе дает предпочтение. Так мы и поступили.
Автоматический контроль ставок не работает
Сразу поняли, что автоматический контроль ставок не работает. На первых порах показал наихудший результат. Всю оптимизацию бюджетов делали в ручном режиме.
Также заметили, что особенностью Facebook является то, что, вопреки общепринятым мнениям, 60% мужчин оставляют заявки против 40% женщин.Тем не менее, аудитории для каждого оффера редактировались, и этого материала хватит на отдельную статью.
За время активности РК по одному офферу BALCHUG было собрано 250 лидов, которые привели к 136 звонкам в MarketCall, из которых тарифицировали 83:
- Затраты на лидогенерацию с Facebook составили: 223 845,26
- Общая сумма заработка: 747 000,00
- Чистая прибыль: 523 154,74
Масштабирование связки
После трех недель теста на одном оффере мы решили подключить к связке еще порядка 30 офферов. Ориентировались при выборе на ключевые показатели: лимиты(кол-во звонков в системе), ICR (среднее кол-во целевых звонков в сутки) и стоимость звонка в системе.
Цифры по всем офферам: 588 конверсий, 509 звонков
Помимо лидов BALCHUG получили еще 588 конверсий со средней стоимостью лида 614.25. В
MarketCall было зафиксировано 509 звонков, из них тарифицировали 336.
Выводы
Использование лидов с Facebook показало более высокую конверсию по сравнению с традиционным сливом трафика на лендинг, так как у потенциальных клиентов было минимум информации, и они могли ее получить лишь оставив свои контактные данные. Также это пока что не сильно конкурентная среда, что существенно отражается на ставках за лид.
Автор: | команда арбитражников MarketCall |
Поделиться |