Льём с Яндекс Директа напрямую клиенту (турагенство)
 
    | Результат | ROI, % | 
| 3965000 Р | 11329 % | 
| CPA оффер: | Туры | 
| Целевое действие: | |
| Сумма выплаты: | Не указана | 
| CPA сеть: | |
| Источник: | Контекст | 
| Вертикаль: | Интернет-магазины | 
Представленный кейс посвящен золотому, на мой взгляд, источнику трафика – контекстной рекламе и конкретно Яндекс.Директ.
В кейсе показана работа не с партнерской программой, а с конкретным клиентом - туристическое агентство. На выходе получился хороший результат уже на начальном этапе работы.
Ниша: Туризм.
Маржа: от 4 000 руб.
Изначальные затраты на рекламную кампанию в Яндекс Директ составили: 15 000 руб. (сумма не окончательная, она увеличивается по мере расширения РК). Изначальный профит: ~ 30 000 руб.
Настраивая Яндекс Директ нужно учитывать: сайт, нишу, конкурентов
Настраивая Директ, нужно учитывать множество факторов: сайт, нишу, конкурентов и т.д. Всё это я расписывать не буду, так как сама настройка продолжается и сейчас, просто выделю важные критерии.
Взяв одно из направлений (туры в Турцию), первое с чего я начал, это посмотрел - что предлагают конкуренты. По сути, везде все одно и то же. Раз они так делают, то изобретать велосипед я не стал, и выбрал несколько интересных решений и оставил для дальнейшего тестирования. После нужно было проанализировать ЦА, тут я использовал чит, ЦА – все (я решил что в процессе аналитики уже решать что делать дальше если не попрёт).

Вот на этом моменте я хотел бы сделать небольшой опрос по скрину выше. Какое по-вашему объявление привлекает больше всего внимания? И по какому вы бы нажали? оставляйте ответы в комментах :).
Этап сбора ключевых слов
Далее идет этап сбора ключевых слов. Делал я это в несколько шагов:
Спросил у самих клиентов, которые работают с нишей (хотя, зачастую, они сами не знают).
Мозговой штурм, т.е. просто думал - как я бы искал туры на море, в Турцию и т.д.
Можно подсмотреть слова конкурентов. Есть сервисы, которые это помогут сделать за определенную плату, пример - spywords.ru
Посмотреть прайс лист, какие-то артикулы (это скорей для ИМ).
Неожиданные варианты в Яндекс Картинках
Набирая в сервисе Яндекс.Картинок, можно иногда найти очень неожиданные варианты. Если говорить относительно туризма, то речь про районы, курорты, отели, пансионаты, базы отдыха и т.д. Здесь важный момент, собираются именно маски ключевых слов, а не вхождения («туры в Турцию» - это маска, а «туры в Турцию из Ростова» - это уже вхождение).
Собрав маски, загружаю их в программу для парсинга. Многие используют KeyCollector, у него достаточно много функций, которые вы можете за всю жизнь никогда и не использовать. Я лично использовал его младшего брата – СловоЁБ.
Следующий шаг сбора РК – группировка слов. Группировать можно по разным критериям – горячие, теплые, холодные. (пример - "туры в Турцию" - горячий, "отзыв об отдыхе в Турции" - холодный).
Cоздание РК и настройка
После - само создание РК и настройка. По этой теме много инфы, я скажу только то, что через ДиректКоммандер это делается очень быстро. Естественно были сделаны UTM-метки для каждого объявления, переминусовка, сбор общих минус-слов.
Отдельно был проработан сайт – выставлены конверсионные цели, всего их более 40, большая часть - это формы захвата для каждого направления. Так же прикрутили различные сервисы – 2calls (звонок с сайта, офлайн заявка), JivoSite (диалог, офлайн заявка), модули поиска, спецпредложений, присутствует даже корзина туров (с неё правда конверсий нет, слишком специфичный инструмент).
В статье выглядит скомкано, подробнее всё рассказал и показал в видеоформате:
Итог РК
Средняя цена клика: 4,5 руб.
Средняя цена цели по всем кампаниям в целом: 1203 руб.
Итого цена клиента (только по формам захвата, без учета входящих звонков): 1900 руб.

Минус, который я выделил или слабое звено – менеджеры.
Во-первых, коллтрекинг ручной и заполнение чек-листов по входящим звонкам для них какое-то чрезвычайно тяжкое дело.
Второе – послушав записи их бесед понял, что это п***ц.
Для сотрудников, у которых зарплата формируется от процентов, такое общение с клиентами у меня в голове не укладывается. Ну о скриптах продаж вообще писать не буду.
Update
Манагер из турагентсва прислала листочек с отчётом по рекламной кампании. Я, честно говоря, а..ел!
Общие затраты на РК в Директе: 35 000 руб.
Получено лидов: 105 (только те – что оставили контакты через формы и т.д., входщие звонки манагеры так и не посчитали).
Цена лида: ~ 350 руб.
Заключено сделок: 78 (одна сделка – это НЕ один заказ, могли быть семейные, корпаративные туры и т.д.).
Сумма заключённых сделок: около 4 000 000 рублей!
| Поделиться | 
 Слив на оффер "Tinedol" из Яндекс.Директ
 Слив на оффер "Tinedol" из Яндекс.Директ Слив на оффер "iPhone 7" из РСЯ
 Слив на оффер "iPhone 7" из РСЯ Льём из AdWords на эссейную нишу с профитом 1010$
 Льём из AdWords на эссейную нишу с профитом 1010$