Слив на eco slim с Яндекса. Мини-кейс
| Результат | ROI, % |
| 14300 Р | 110 % |
| CPA оффер: | Eco slim |
| Целевое действие: | подтвержденный заказ |
| Сумма выплаты: | Не указана |
| CPA сеть: | CPA сеть M1-shop.ru |
| Источник: | Контекст |
| Вертикаль: | Товарка |
Открыл я 12.09 топчик CPA сеть M1-shop, смотрю что в топе висит. Понравился мне эко слим, ранее не видел таких офферов похудалок, подача через шипучка показалась заманчивой.
Прочекал паблер на наличие постов/тизеров, затем полез в ворд стат прочекать спрос - понравилось.


По началу создал 2 объявки мобильная и десктопная. После непродолжительных тестов отключил 1 объявление (мобильное) и оставил только 1 ключ.
Что самое прикольное это что ключ "eco slim" конвертил в разы хуже чем "эко слим". Ещё через пару дней просеял минус слова. Лил только с поиска.

При такой большой цене клика ср. 20р. неплохо спасал конверт (6-8%) и хороший апрув от м1. Если убрать все трешовые заявки и дубли, то апрув был в районе 60-70%.
Перестал лить 28.09 когда кол-во дублей стало превышать кол-во апрув заявок (попёр видимо выкуп, и все начали искать официальный сайт эко слим :), из-за этого в стате много треша появилось и лить стало по ключу не так выгодно.

В итоге компания с 1 объявкой и 1 ключом принесла мне РОИ ~110%, хоть и за такой большой срок, но всё же, я только учусь и не претендую на топ. В данный момент занимаюсь расширением РК и добавлением новых кампаний с новыми ключами, буду тестить.

| Источник: | https://vk.com/page-89591382_52269070 |
| Поделиться |
Слив с Яндекс Директ на страховые полиса
Арбитраж в "промышленных" масштабах с помощью Getdirect
Слив на оффер "iPhone 7" из РСЯ