Слив на Черную Маску с Google Adwards
 
    | Результат | ROI, % | 
| 44258 Р | 95 % | 
| CPA оффер: | Черная Маска | 
| Целевое действие: | |
| Сумма выплаты: | Не указана | 
| CPA сеть: | CPA сеть M1-shop.ru | 
| Источник: | Контекст | 
| Вертикаль: | Товарка | 
| Инструменты: | 
| Adstamer | 
льем на Черную Маску Источник трафика: Google AdWords зарабток 44 258 за 12 дней.
Принял решение полить на Black Mask из Google Adwords после того как увидел аналитику по офферам в CPA сети M1-SHOP.

Из аналитики видно, что основным источником трафика является инстаграм, на скрине это 57%, на момент начала процент слива из инстаграма был еще выше.
Исходя из этой информации, можно предположить, что разогретая рекламой в инсте аудитория идет в поиск, чтобы найти официальный магазин. А, так как аудитория инстаграма, - это мобильный траф, то и искать она идет со своих смартфонов преимущественно в Google.
Далее зарегистрировал и припарковал домен на фриноме. Так как трафик мобильный, то и лендинг был выбран мобильный. Выбор пал на лендинг, стилизованный под инстаграм http://reals-gooods.ru/black-mask-inst-o/.
Приступим к настройкам.
Тип кампании - SNDS.

Раньше этот тип кампании приводил к сливу бюджетов у несведущих рекламодателей, т.к. при создании кампании стоял по умолчанию, и большая часть кликов приходилась с контекстно-медийной сети Google, где качество трафика, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
Но сейчас гугловцы допилили свои алгоритмы, и в кампании SNDS объявления показываются в контекстно-медийной сети только в том случае, если остается не истраченный в поиске бюджет и только той аудитории, которая с наибольшей вероятностью готов совершить покупку.
Поэтому если выбираете этот тип кампании, обязательно настраивайте отслеживание конверсий. (надеюсь M1-SHOP.RU реализуют возможность ставить счетчики Google Analytics, так же как счетчики метрики).
Ставим максимально возможное гео и ускоренный показ.

На скрине видно, что исключены Москва и Московская область, в дальнейшем в ходе оптимизации, Москва и область показала высокие результаты по количеству заявок и выкупу, поэтому я решил вынести их в отдельную кампанию.
Корректировку ставок для мобильных устройств
Декстопный трафик мне не нужен, поэтому поступаю следующим образом: 
делаю корректировку ставок для мобильных устройств

и устанавливаю максимально низкую ставку за клик.

Низкая ставка для показа на первой странице
Таким образом, у нас в рекламной кампании у ключевых слов будет статус: "Низкая ставка для показа на первой странице"; но, так как сделана корректировка ставок, то объявление будет показываться преимущественно на мобильных устройствах.
Объявления сделал самые обычные:

В результате кампании за 12дней было потрачено 46551,80 руб. (39450,68 руб. + НДС 7101,12 руб.)

Получено 90810 руб.

Чистая прибыль составила 44258,2 руб. (без вычета 3% за вывод на карту).
| Источник: | https://vk.com/page-89591382_52094105 | 
| Поделиться | 
 Слив на оффер "iPhone 7" из РСЯ
 Слив на оффер "iPhone 7" из РСЯ Слив на оффер "Nord CIty" из РСЯ
 Слив на оффер "Nord CIty" из РСЯ Слив на бинарные опционы с Яндекс Директа
 Слив на бинарные опционы с Яндекс Директа