Слив на оффер "Искусственные елки" из Яндекс.Директ и Google Adwords

CPA Кейс: CPA кейс: слив на оффер "Искусственные елки" из Директ и Adwords
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
76949 Р 200000 Р 123051 Р 160 % 29 дня с 01.11.2015 по 30.11.2015
CPA оффер: Искусственные елки
Целевое действие: продажа
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть:
Источник: Контекст
Вертикаль: Товарка

Финансы, расходы на контекстную рекламу в "Новогодний бум"

Яндекст Директ

  • Потрачено 57 867 рублей
  • CTR составил 16.62%
  • Цена клика 11.89 рублей

Google Adwords:

  • Потрачено 272,60$ (19072)
  • СTR составил 8,29%
  • Цена клика 0,15$
  • Получено 601200 рублей

Итого, общие расходы на контекстную рекламу составили: 76949 руб.

В конце 2014 года в преддверии НГ мы заинтересовались сезонными предложениями и решили самостоятельно поработать с оффером «Искусственные елки». Идея была отличной, если бы не конкуренция, которая ставила под сомнение будущий результат. Но все же мы рискнули попробовать.

Создали ленд. Выбор елок специально ограничили до трех размеров.

Рассчитывая на широкую ЦА, мы выбрали высоту от 150 до 210 см. Это наиболее ходовой товар. В тот момент работали по двум регионам – МСК и Московская область, а также Санкт-Петербург и ближайшие города.

ЦА совершает импульсивную покупку

Большинство людей начинает готовиться к новогодним праздникам заранее, оценивая спрос и предложения в поиске. И тут срабатывает ключевой фактор – ЦА смотрит на цену и, попадая на наши лендинги, реагирует на все моменты привлечения внимания (таймер, счетчики и т. д.), в результате, думая, что в середине декабря стоимость будет выше, совершает импульсивную покупку. Мы на этом и выехали. Результат оказался положительным.

Если в статистике ключевых запросов в Яндексе (Вордстат) посмотреть запрос "купить искусственную елку", мы увидим месяцы наиболее активного обращения пользователей по этому запросу. Не сложно догадаться, что пиковые моменты по такому запросу будут конец ноября и декабрь (до 30-го включительно).

Ну и конечно за последние пару лет данные показатели значительно выросли. С каждым годом спрос становиться все больше.

А теперь немного советов. Собирайте ключевые запросы, и на личном опыте, с различными вариантами словосочетаний - "купить, стоимость, доставка". Анализируйте.
Обратите внимание что в приоритете будет БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. Ну вы понимаете что с этим делать)))

В прошлом году пик продаж пришелся на 14 декабря в начале работы с оффером.

Обращаем ваше внимание на то что данный оффер пока работает без конкуренции в тизерных сетях и МТ.

P.S. Успейте снять первые сливки! Оффер в открытом доступе. Лейте в плюс.Регистрируемся/логинимся тут Ссылка ➡PROFFI.co

Автор: Кейс взят в группе ВК CPA PROFFI
Источник: https://vk.com/cpa.proffi
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: