CPA кейс по сливу с Директа Яндекса на Буквограмму

CPA Кейс: CPA кейс по сливу с Директа Яндекса на Буквограмму
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
10000 Р 10200 Р 200 Р 2 % 12 дня с 03.03.2015 по 15.03.2015
CPA оффер: Буквограмма
Целевое действие:
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: Thor CPA
Источник: Контекст
Вертикаль: Товарка
Инструменты:
Advancets

Отладить схему для аналитики трафика

Задачей данного кейса было не столько заработать, сколько отладить схему для аналитики трафика, модерации и всё это максимально упростить.

Что было сделано

  1. Создал домен буквограмма.90скидок.рф
  2. Подкючил к нему через ifrаme сайт от партнёрки, но через трекер 
  3. Настроил постбек.
  4. Трафик пускал из нескольких источников, метил через UTM метки каждый источник(удобный сервис для проставления меток tools.yaroshenko.by/utm.php
  5. Добавил в футере сайта информацию по политике конфиденциальности, контакты(так как их на ленде ПП не было, а без них не пройти модерацию в ВК)(Но потом ПП добавила информацию)
  6. Добавил скрипты ретарегтинга AdWords, Директ, ВКонаткте, Таргет.Мэйл. 

Тем самым я решил несколько проблем:

  1. Модерация
  2. Аналитика трафика. Получал статистику по запросам, объявлениям.
  3. Сбор аудитории для последующей работы.

После подготовки запустил трафик в РСЯ. Сначала запускал напрямую, без прокладки.

Запросы все, что про развитие, воспитание ребенка.

CPA кейс по сливу с Директа Яндекса на Буквограмму

Статистика в директе не знаю как подсчитывала конверсии, но они не правильные. Реально стоимость конверсии была в районе 250-300 рублей. Около 25 конверсий на 6600 рублей.

CPA кейс по сливу с Директа Яндекса на Буквограмму

Далее хотел запустить таргет. мэйл, ВКонтакте, AdWords и ретаргетинг. Но успел запустить только Таргет.мэйл. Пока проходил модерацию - оффер закрыли в ПП. 

В Таргет.Мэйл настроил несколько кампаний разлиных по форматам, таргетинг. 
Но крутились только по аудитории "брендовые запросы". Собрал запросы брендовые и создал для неё аудиторию. Создал один тизер стандартный.

CPA кейс по сливу с Директа Яндекса на Буквограмму

В итоге все данные должны были сводится в трекер(CPA Tracker)

CPA кейс по сливу с Директа Яндекса на Буквограмму

Но пока разибрался с настройкой рекламных кампаний, модерацией, постбеком всё настроил к моменту, когда оффер закрыли (сейчас работает). 

Вот и всё. Как такого CPA кейса по финансам не вышло, но думаю, будет полезно в плане технологий. 
 

Автор: Айнур Талагаев
Источник: https://vk.com/page-57321641_49365087
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: