Слив на клиентскую игру Point Blank из Adwords
| Результат | ROI, % |
| 17987 Р | 133 % |
| CPA оффер: | Point Blank |
| Целевое действие: | |
| Сумма выплаты: | Не указана |
| CPA сеть: | adwad.ru и AD1 |
| Источник: | Контекст |
| Вертикаль: | Онлайн-игры |
| Инструменты: |
| Advancets |
| Key collector |
Оффер Point Blank - компьютерная игра в жанре массового многопользовательского шутера (MMOFPS) от первого лица, представлен во многих партнёрских программах. Изначально я решил остановиться на Adwad.
Point Blank - ураганный экшен и тактический шутер в одном флаконе

Лид оплачивался в 2 этапа.
1) Эффективная регистрация
2) Активный игрок
Взял ссылку из ПП. И пошёл лить в Google AdWords, т.к. он является моим основным источник трафика с которым я работаю.
Всего мне понадобилось 2 аккаунта на время слива трафика.
Креативы
До ужаса банальные.
Объявление на первом акке:

На втором акке использовал вот такое:

Где “Point Blank” менялось на запрос, который вбивает пользователь.
Ядро
Ядро было до ужаса банальным. Я не собирал околотематические запросы. Врубил KeyCollector и собрал все брендовые запросы и запустил рекламу. Собрал минус-слова и запустил рекламу. В процессе список минус-слов пополнялся.
Цифры/Стата
Скриншот cтатистики из Google Adwad

К сожалению, спустя некоторое время, данный оффер у них перестал работать и мне пришлось перевести трафик в AD1.
Скриншот cтатистики из CPA сети AD1

А теперь давайте подсчитаем доход.
12 240 + 19 284,4 = 31 524,4.
Теперь, что касается трафика
Первый акк:

Второй акк:

Потрачено
6 561,86 + 3 391,91 = 9 953,77 На трафик
9 953,77 + 18% НДС (1 791,68) = 13, 537 Всего.
Прибыль
31 524,4 - 13 537,1 = 17 987,3 рублей чистой прибыли
ROI
(31 524,4 - 13, 537,1)/13 537,1 * 100% = 132.87%
ROI получился 132,87%.
| Автор: | Михаил Толмачёв |
| Поделиться |
Слив на бинарные опционы с Яндекс Директа
Слив на оффер "Искусственные елки" из Яндекс.Директ и Google Adwords
Слив с Яндекс Директ на страховые полиса