Заработок на партнерской программе сервиса 1PS
Результат | ROI, % |
10254 Р | 256 % |
CPA оффер: | Услуги раскрутки сайтов 1PS |
Целевое действие: | |
Сумма выплаты: | 10% c заказа |
CPA сеть: | Партнерская программа 1PS |
Источник: | Контекст |
Вертикаль: | Интернет-магазины |
Хотим поделиться очередным кейсом. В этот раз речь пойдёт не о CPA сетях, а о партнёрской программе от сервиса по раскрутке и продвижению 1Ps. Фишка их партнёрки в том, что отчисления поступают не только за новых клиентов, но и за уже имеющихся, которых вы "переманили". Как правило, у крупных сервисов уже существует сложившаяся база клиентов, которые регулярно возвращаются за новыми заказами. Переманивать таких клиентов довольно прибыльно, так как они они уже созрели к заказу. Нам остается только их найти.
Выплаты: До 10% с каждого заказа (от 10 до 4500 руб.). Источник трафика: Яндекс.Директ. Потрачено: 4000 руб. Получено: 14254 руб.
Порядок действий
В первую очередь ознакомимся с условиями партнерской программы и убедимся в том, что сервис действительно выплачивает вознаграждение новым партнерам с заявок клиентов, которые ранее уже были привлечены в сервис. Выноска из описания условий партнерки сервиса:
Партнеру начисляется партнерское вознаграждение до 15% с каждого заказа клиента, перешедшего по ссылке с партнерским id.
Если клиент перейдет по ссылке и от другого партнера, отчисления засчитываются партнеру, по ссылке которого клиент перешел ближе всего к моменту совершения покупки.
Принцип "last cookie wins" работает
Итак, убедившись, что принцип "last cookie wins" работает, готовим свой "план-перехват". Самый банальный путь - привлечение в сервис трафика из контекстной рекламы по витальным запросам. Проверяем - ищут ли компанию по названию сервиса:
И так план в действии: составляем и запускаем контекстные объявления в Директе с использование витальных запросов (да, контекст на бренд разрешён). CTR у объявлений оказался довольно хороший, клики в среднем обошлись от 1,2 до 9 рублей.
Отдельный лендинг не использовали, просто вшили партнерскую ссылку в контекстные объявления. Трафик гнали сразу на главную страницу сервиса.
Для большего охвата включили и другие запросы, характеризующие направление сервиса. В отличии от витальных запросов, CTR по ним на порядок ниже, но средняя цена клика составила всего 1,2 рубля.
Затраты на контекстную рекламу: 4000 руб.
Посетители с контекста: 654.
Средняя цена клика: 6,11 рублей.
Теперь оцениваем эффективность наших действий:
Несмотря на то, что задача стояла переманить действующих клиентов под свой партнерский аккаунт, новых регистраций оказалось больше 25ти, и они продолжают прибывать. В среднем в месяц удается добиться 35-40 регистраций новых пользователей.
В этом можно убедиться взглянув на статистику из сервиса:
Динамика партнерских вознаграждений:
Итого
Заработок за сентябрь составил 14254 руб. На рекламу потрачено 4000 руб. Исходя из этого чистая прибыль с учетом расходов составила 10254 рубля, что в 2,5 раза превысило затраты.
Главный принцип партнерской программы данного сервиса заключается в том, что чем дольше работаешь с ней, тем больше она приносит денег. Можно покрутить пару месяцев рекламу, а потом просто сидеть и пожимать плоды.
Поделиться |