Арбитраж в "промышленных" масштабах с помощью Getdirect
Результат | ROI, % |
233 $ | 55 % |
CPA оффер: | |
Целевое действие: | подтвержденный заказ |
Сумма выплаты: | Не указана |
CPA сеть: | |
Источник: | Контекст |
Вертикаль: | Интернет-магазины |
Партнёркин продолжает свои потуги в арбитраже трафика. На этот раз мы взялись за контекст. Недавно Саша Бахманн хвалил свой сервис гетдирект, и мы, дабы всё было "как у профи", решили заодно проверить его на деле. Оказалось, что внутри лежит генератор объявлений для Директа, который помогает создать их из готового xml-фида интернет-магазина. Таким образом можно (при правильном использовании) вывести свой арбтитражный потенциал на промышленные масштабы. Так круто мы не замахнулись, но попробовать захотелось. Тем более, что генератор бесплатен.
xml-фид магазина
Использовали xml-фид магазина "Мвидео", категория товаров "Холодильники с нижней морозильной камерой". В результате генерации получили 318 объявлений, 2148 ключей. За полтора месяца слива трафика получили такие результаты:
Показов: 32519; Кликов: 3141; CTR: 9.66; Средняя цена за клик: 0.13 у.е.;
На создание шаблона генерации объявлений в Getdirect и запуск кампании было потрачено минут 20. Вручную создавать такое количество объявлений пришлось бы в разы дольше (мы пробовали).
Для автоматизированного управления ставками использовали инструмент стратегий в том же getdirect. Суть созданной стратегии: уменьшать ставку и отключать фразу при достижении определенного количества кликов и отсутствия конверсий, если же конверсии есть — то выставлять ставку в соответствии с доходностью с клика.
Контроль за большим количеством рекламы
Настраивается всё в разделе "Стратегии", где есть подробный мануал. Таким образом проще контролировать и следить за большим количеством рекламы.
В сам генератор можно загрузить либо xml-фид с компьютера, либо указать его ссылкой. После того, как фид будет загружен в генератор — можно приступать к настройке шаблона генерации объявлений. В шаблоне мы создали правила, по которым будут генерится объявления: заголовок, текст объявления, ссылка (можно сразу генерить subid под каждый товар). Также создаем правила генерации ключевых фраз:
Для генерации можно использовать любые доступные значения из загруженного xml-фида:
Фильтр объявлений
Выбираем в фильтре нужную категория товаров для генерации объявлений:
После настройки шаблона можно вызвать предпросмотр объявлений (до отправки на генерацию в аккаунт). По созданному шаблону мы получили такую картину:
Отправляем на генерацию, и получаем в Директе наши объявления:
Статус публикации объявлений меняется автоматически в соответствии с информацией о наличии из фида. То есть объявления по товарам, которых в данный момент нет в наличии, показываться не будут, и, соответственно, не будет тратится впустую бюджет.
Настройки Рекламной кампанияя в Яндекс Директе мы использовали вполне обычные - ГЕО, показ только в поиске, стратегия - наивысшая доступная позиция.
Статистика заказов из Адмитада
Поделиться |