Льем траффик на Demon Slayer

CPA Кейс: Льем траффик на Demon Slayer
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
10889 Р 14364 Р 3009 Р 32 % 12 дня с 01.01.2014 по 13.01.2014
CPA оффер: Demon Slayer
Целевое действие: лид
Сумма выплаты: 36
CPA сеть: CPA-сеть Advertstar
Источник: Тизерные/баннерные сети
Вертикаль: Онлайн-игры
Инструменты:
Advancets

По возможности буду публиковать небольшие CPA кейсы по сливу трафика на CPA-партнерки из разных источников. Сегодня льем на игру Demon Slayer.
Оффер живет в CPA-сети Advertstar, зарегайтесь чтоб посмотреть всю стату по нему.

Основные характеристики по офферу:

География – Россия, Украина, Казахстан;
Conversion ratio ~ 2%;
Postclick – 30 дней.

Откуда трафик?

Источник интересный – закрытая баннерная сеть advmaker. Закрытая – не означает VIP или что-то в этом роде. Это значит, что нельзя просто зарегаться, добавить баннер и крутить рекламу, как в тизерных сетях. Просто нужно заполнить заявку на регу, после чего в течение 2 дней с вами свяжется менеджер и проверит вас на адекватность. :)

P.S. Опытные арбитражники знают, что advmaker – одна из крупнейших и древнейших баннерных сетей.

Как оттуда лить траффик?

Сейчас нужно обязательно работать через персонального менеджера. Даете ему баннер нужного размера, партнерскую ссылку, указываете таргетинг, и он запускает рекламу. Всю стату можно смотреть в реальном времени.
Но мой персональный менеджер говорит, что вот-вот они выкатят рекламный интерфейс, в котором вы сможете все настраивать сами.
Есть один важный момент, минимальная сумма пополнения составляет 5000 рублей, допускают только более-менее крупных рекламодателей.

Собственно льем траффик

Баннер у меня был 600х200, вот такой, можно сделать и получше.
1000 показов стоит 10-11 рублей, география – Россия + Украина. Если вам удобно выкупать по кликам – так можно, но вы должны понимать, что стоимость перехода все равно высчитывается из стоимости показов, ведь на площадках то показы выкупаются. Таким образом вас греют еще раз.
Советую запомнить это раз и навсегда. ;-)
Фильтры простые:
только мужчины;
тематика площадок – игры и торренты.

Demon Slayer - хорошая и сравнительно свежая игра, приличный лендинг, неплохая выплата.

Что получилось?

Реклама крутилась 5 дней, потратил 10889 рублей, получив 11355 переходов:

Сделал 349 конверсий, из которых 342 проапрувили. Заработал 14364 рубля. 

Чистая прибыль – 3009 рублей за 6 дней. Ничего особенного, но в плюс. Самое главное – есть что улучшить.
Вот такой небольшой кейс. С Advertstar еще попробую поработать, много неплохих игровых офферов. Партнерка претендует на замену сами знаете кого, посмотрим что у них получится. :)

Автор: блог Wildo.ru
Источник: http://wildo.ru/cpa-partnerki/kejs-lem-na-demon-slayer
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: