Тест-драйв оффера Часы

CPA Кейс: Тест-драйв оффера Часы
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
2000 Р 0 Р -2000 Р -100 % 8 дней с 23.02.2015 по 03.03.2015
CPA оффер: часы ulysse nardin
Целевое действие: подтвержденный заказ
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: CPA сеть m1-shop
Источник: Тизерные/баннерные сети
Вертикаль: Товарка
Инструменты:
Advancets

Если вы рассчитываете увидеть супер прибыльный кейс или связку под названием “деньги”, то  придется вас разочаровать. Однако полезность данного кейса ничуть не меньше. Итак, кейс “Как я слился в минус?”

1. Попробуем слить трафик на супер полярную тематику часы.

Находим оффера по ключевому слову "часы"

2. В AdvanceTS (мониторинг рекламы в тизерных и социальных сетях) вбиваем в поиск ключевое словое “часы”. Самые популярные модели среди часов - часы ulysse nardin.

3. С тематиками разобрались, откуда взять трафик? Анализируем количество объявлений в тизерных сетях и гео таргетинг.

Таким образом большего всего объявлений крутится в Marketgid, таргетинг Россия.

Не будем изобретать велосипед и осваивать новые направления.

4. Берем несколько вариантов лендингов в ПП и анализируем при помощи инструмента Сводный анализ.

В начале мы выбрали Marketgid, теперь у нас появились еще 3 сети - Recreativ, Kadam, Globalteaser. Возьмем Marketgid, Recreativ и Globalteaser, т.к. тестировать офферы с нуля на Kadam не рекомендую.

5. Сохраняем объявлений с наибольшим количеством показов в проект и выгружаем в тизерную сеть.

Для разгона объявлений поставим цену 9 центов на Росию.

6. Запускаем рекламную кампанию и ждем невероятных конверсий, но…

Единственный тизер, который принес конверсию:


Другие тизеры:

Потрачено на тесты: 89$

Партнерка: m1-shop

Тизерные сети: Marketgid, Recreative, Global Teaser

Причины слива в минус:

Во-первых, сразу слиться в плюс на довольно старом оффере при этом не тестируя новые источники трафика и параметры таргетинга, а используя только “готовые схемы” очень сложно. Как вариант можно попробовать крутить данный оффер в социальных сетях под узкий таргетинг. 

Во-вторых, тестировали сразу много вариантов объявлений (около 55 шт.) и заголовков, что не является эффективным при небольшом бюджете. 

В-третьих, если брать тематику "Часы", то логичнее выбрать часы-браслет pandora и выехать на сезонности этого оффера, учитывая, что скоро 8 марта.

Автор: Блог advancets
Источник: advancets.org/blog
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: