Льем с тизеров BodyClick на подписки DatsPush

CPA Кейс: Кейс слива трафика с BodyClick на подписки DatsPush
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
81940 Р 99532 Р 17592 Р 21 % 62 дня с 18.11.2018 по 19.01.2019
CPA оффер: Push подписки
Целевое действие: лид
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: DatsPush
Источник: Тизерные/баннерные сети
Вертикаль: Адалт

Пролог

Несколько месяцев назад я уже создавал кейс, по данной связке, для конкурса от DatsPush. Время шло, а связка продолжала приносить прибыль. Я менял настройки, тестировал различные варианты слива и получил определенный опыт, которым и хотел-бы поделиться.

Но я решил не просто дополнить прошлый кейс комментариями и замечаниями, а сделать его полную перезагрузка.

Этот кейс не просто теория, это самая настоящая кнопка «БАБЛО», которой я с вами делюсь(на момент написания кейса, что будет дальше покажет время).

Сливаем с BodyClick

Некоторое время назад я нашел источник который, без клоаки, разрешает сливать с тизеров пуш-подписки. Это тизерная сеть BodyClick. Главное при создании копании поставить галочку «ДА», напротив «SMS кампания или подписки?».

Настройка самой рекламной компании очень просто, браузер выбираем «Google Chrome Mobile», а операционную систему «Android». По ГЕО Россия и все ее города. Еще можете выбрать Казахстан. Тематика «адалт». Больше ничего не меняем.

На датспуш, в разделе «SITES» выбираем «I Buy Traffic», меняем «Payment type» на CPA. Лендинг выбираем тот который указан на картинке.

Дальше, к линку который вы получите добавляем &lp=24&sub1=[ID]&sub2=[SID], выглядеть это должно так, https://сайт/?wmi=КОДпотока&lp=24&sub1=[ID]&sub2=[SID]

[ID] — предает номер объявления.

[SID] — передает номер площадки с которой был клик.

Благодаря этим параметрам вы сможете анализировать качество площадок и тизеров. Что делает больше затрат чем прибыль, отключаем и добавляем в блеклист.

Далее идем на сайты адалт тематики, и ищем тизеры, какоторые могут зайти. Более простой вараинт поиска креативов, это сервисы мониторинга тизерной рекламы, к примеру AdvanceTS.

И так, креативам затарились, рекламную компанию создали, чтож, в бой.

Стартовать рекмендую с минимальной цены за клик(по РФ это 36 копеек). Дело в том, что если вы выгрузите десятки или сотни объявлений, то к вам хлынет достаточно большое количество трафика. В этом потоке будут площадки которые будут давать подписок меньше чем прибыль по ним. С тизерами так-же ситуация. Здесь обязательно все контролировать. Если у вас мало объявлений, то это все можно делать ручками, я обычно смотрю на CR. По нему можно понимать, в плюсе вы по конкретному объявлению или нет.

Каким он должен быть зависит от стоимости за клик в тизерке. Чем она выше тем выше CR должен быть,что-бы получить прибыль. Здесь уже считайте сами какой CR для вас будет убыточным, но однозначно, что меньше 10% это плохо.

Хотя здесь все индивидуально, вот к примеру за 4 дня, CR 8.29% , при этом затрат 41.8, а прибыль 47.7, тоисть я еще и в плюс 6 рублей вышел.

На счет того, какие тизеры заходят, да абсолютно разные. И такое, с 26.49% за последние 3 недели:

И такое с 21%:

Или вот такое с 18.20% :

Как видите крео совершенно разные, но дают почти один результат. Но не всегда так, иногда тизеры одного стиля идут совершенно с диаметрально противоположными показателями. Возможно потому, что показываются в одном блоке, и человек жмет на оба, либо вроде-бы похожие креативы пользователь воспринимает по разному. Тут пока не буду судить, так, как сам не до конца разобрался с этим.

А теперь я добрался до самого интересного, цифр. Последние пару месяцев я сливал трафф по вайт листу, тоисть выбрал площадки и показывал рекламу только на них. Вначале это давало позитивный результат, но в итоге я начал их выжигать, и мой общий РОИ упал до 21%.

Полторы недели назад я убрал вайт листы, и начал добавлять только блеки. И мой РОИ снова вернулся к 34%.

Сейчас я боле серьезно все контролирую, смотрю актуальность тизеров и площадок.

Слив с 21 января по 31 января(ROI 34%): 18 697- 13 950=4 747 рубля

Разбито на 5 скринов, так, как было 5 компний.

А вот весь слив с начала (ROI 21%): 99 532-81 940=17 592 рублей

Итог:

Как видите, этот кейс дает возможность зарабатывать на полном автомате 21% ROI, лишь время от времени проверяя рекламу на убыточность. Но если этим постоянно заниматься, контролировать, заливать новые тизеры, то можно получать более 34%.

Суммы я считал по 67 рублей за доллар. Хотя на текущий момент, если тизерку пополнять в долларах(выплата с датспуша в них), то курс будет 68, а это значит, что фактическая прибыль больше.

Автор: DatsPush
Источник: https://partnerkin.com/tribuna/blog_ariomit/kejs_lyom_s_tizerov_bodyclick_na_podpiski_datspush_s_roi_21
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: