Лайфхак по работе с ExoClick: ROI 93,87% за 11 дней работы на pop трафике

CPA Кейс: Лайфхак по работе с ExoClick: ROI 93,87% за 11 дней работы на pop трафике
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
2 Р 3 Р 1 Р 50 % 1 день с 19.07.2015 по 20.07.2015
CPA оффер:
Целевое действие:
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: BombOffers.com
Источник: Тизерные/баннерные сети
Вертикаль: Товарка

Информация о CPA кейсе: Трекер: Binom. Вертикаль оффера: Sweepstakes. ГЕО: Филиппины. Тип конверсии: MT Flow. Отчисления: 0.90$. Приехав на конференцию Affiliate в Мск, за день до попал на вечеринку defo.cc и, пообщавшись с коллегами, часто слышал о том, что просел конверт по Exoclick, и вот грусть печаль нападает на арбитражников.

Было замечено нововведение (а может просто не обращал внимания пока CR был в норме), которое меня заинтересовало и решил поработать с ним плотнее.

pop трафик, кейс cpa, кейсы cpa, cpa сети партнерская программа CPA

После того, как вам одобряют кампанию, у вас появляются вот такие метки, по которым площадки определяют отдавать вам трафик или нет.

Мобильный поп трафик

По категории ясно: если будете сливать на игры, то будут стоять игры, а вот labels уже интереснее. Поскольку мы работаем с мобильным поп трафиком, то тут можно увидеть различные пометки, например:

pop трафик, кейс cpa, кейсы cpa, cpa сети партнерская программа CPA

Дальше заходим в Sites Targeting, выбираем Zone targeting - Include zones и после модерации кампании смотрим, какие же площадки и почему не хотят нам отдавать трафик:

pop трафик, кейс cpa, кейсы cpa, cpa сети партнерская программа CPA

Пример на скрине: одна площадка, которая не будет отдавать нам трафик, потому что автозапуск звука на лендинге не принимается, а на нашем лендинге он присутствует.

Список ограничений по лейблам:

  • Запрещены автозагрузки APK файлов под Android;
  • Алерт при загрузке и выходе с лендинга;
  • Редирект на Google Play и App Store.

Будет ли у вас профит с этой площадки? Если заморочится и сделать под неё лендинг с соблюдением правил, то ответ будет - и да и нет. Далее будет живой пример из кампании ;)

А теперь перейдем к самому кейсу. Для старта была запущена кампания по следующему таргету:

  • Язык региона (в данном случае Английский)
  • Все операторы
  • Планшеты и Телефоны (все)
  • Остальные таргетинги остались по дефолту.
  • На тест был поставлен лендинг, который у меня лучше всего конвертит по свипстейкам. Он спокойно проходит модерацию в ExoClick.

Пройдя модерацию, я проверил самые трафиковые площадки на предмет того, что они не блокируют меня. Убедившись, что все ок, я решил сделать тестовый слив на 24 часа при этом не изменяя настройка кампании. Отчисления были небольшими да и трафика было достаточно, поэтому на следующий день я получил рабочую картину:

pop трафик, кейс cpa, кейсы cpa, cpa сети партнерская программа CPA

Да, тут сразу получился плюс :) и все по одному оператору. НО, начав копаться в статистике, я заметил, что пара самых “жирных” пабов перестали мне отдавать трафик:( Посмотрев в лэйблы увидел, что одна из площадок не принимает вибрацию, а на второй резко не понравился алерт при загрузке.

Пояснения к CPA кейсу и скриншот. 

1. Алерт (Entry JavaScript Message) выглядит вот так:

pop трафик, кейс cpa, кейсы cpa, cpa сети партнерская программа CPA

2. Вибрация (скрипт navigator.vibrate) - это ваш телефон начинает бесконечно вибрировать при загрузке лендинга.

Решение - добавить 2 профитные площадки в вайт лист и показывать рекламу только на них:

  • (exo_white_1) Площадка №1 не отдавала трафик из-за вибро на лендинге.  Заменил на автовоспроизведение звука.
  • (exo_white_2) Площадка №2 не отдавала трафик из-за алерта при загрузке. Тут ничего не заменял, просто убрал.

Результат после 24 часов на скрине:

pop трафик, кейс cpa, кейсы cpa, cpa сети партнерская программа CPA

Во втором случае не сработала простая подстройка под площадку, но и трафика на ней меньше, поэтому дальше с этой площадкой не заморачивался, а можно было).

Оптимизацию делал через каждые 24-48 часов работы кампании. По основной кампании вычищал площадки исходя из собственного правила LP Clicks > 900 (кликов по лендингу) и 0 лидов отправлял в блэк. Такое простое правило позволяло стабильно лить в ~40% ROI.

Цифры  с учётом кликлосса

(Недолёт трафика от источника до трекера). По основной кампании (exo) кликлосс был на уровне 9%, по (exo_white_1) около 6-7%.

pop трафик, кейс cpa, кейсы cpa, cpa сети партнерская программа CPA

Итог

*на прошлом скрине по exo_white_2 затраты 6,79$, а тут 7$ - это долетают клики, и они считаются, даже если стопнута кампания в источнике.

Самый основной вывод из данной статьи который хотелось бы сделать и донести: фокус на источнике трафика дает свои плоды.

Оффтоп. Когда готовил эту статью, то переписывался с поддержкой Exoclick и хотел у них получить список пабов по лэйблам блокировки, но такого списка не существует(

pop трафик, кейс cpa, кейсы cpa, cpa сети партнерская программа CPA

Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: