Эксперимент: Повторяем прибыльный кейс от Тизернета

CPA Кейс: Эксперимент: Повторяем прибыльный кейс от Тизернета
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
900 Р 3900 Р 3000 Р 333 % 6 дней с 10.04.2015 по 16.04.2015
CPA оффер: Драконы Вечности (браузерная онлайн-игра)
Целевое действие:
Сумма выплаты: 22
CPA сеть: Elonleads
Источник: Тизерные/баннерные сети
Вертикаль: Онлайн-игры

Любите ли вы прибыльные кейсы, так как любим их мы? А пробовали хоть раз их повторить один в один? Здравый смысл подсказывает - раз кейс ушёл в паблик, значит автор выжал из него максимум. А если автор кейса не арбитражник, а тизерная сеть, которая хочет просто попиарить свой новый формат? Речь идёт о данном кейсе. ROI - 318% на трафике из тизерных сетей и без затрат на создание блек-листа - очень недурно! Неужели FLOP формат настолько хорош? Давайте проверим.

Работаем в связке:

гео - СНГ. Выплата: Активный игрок (цель 1) - 22 рубля / (цель 2) - 100 рублей. Источкик трафика: FLOP формат от Teasernet. Сумма: 900 рублей.

Посоветовались и с тизернетом и с партнёрской сетью перед выбором оффера. По данным партнёрки - EPC по офферу 2.3 руб. Средняя цена клика по формату FLOP в тизернете - 0.8-1 руб., такой расклад нас устраивает. Так же тест оффера показал, что "цель 1" достигается за 2-3 минуты игры. К сожалению, на тот момент, среди промо не было подходящих флеш-роликов и мы заказли свой. Но один дефолтный ролик мы протестировали как контрольный.

ГЕО: Россия, Украина, Беларусь и другие страны СНГ.

Категории сайтов для показа: «развлечения, игры» и «обучение». Ставки были выставлены средние. После первого запуска заметили относительно низкую скорость открутки, поэтому мы воспользовались "рекомендациями" системы и повысили ставку. Это помогло выйграть большее количество показов и кликов.

Black List: Первую неделю тестирования не использовали. После - внесли 7 площадок в список, с которых пришло по 40+ кликов и не было ни одной конверсии.

Запуск кампании

Примечание: Для отслеживания площадок и составления блека, необходимо было передавать [SITE_ID] в партнёрку. В Elonleads [SITE_ID] заменяет собой SubID, поэтому отследить результативность отдельно взятого объявления не представляется возможным. Но, судя по результатам, это и не нужно.

Первые дни:

Результаты: Тестировались только наши ролики (с разными надписями на кнопке). Запускались и поочерёдно и одновременно. CTR показывали нормальный - 0.3-0.4. Однако, конверсии никак не шли.

Контрольный (дефолтный) ролик:

В целях проверки прогнали дефолтный ролик. Результаты на лицо, хоть CTR и был немного выше.

Основной тест:

Увидев такие плачевные результаты, мы обратились к Тизернету за рекомендациями, на что получили следующий ответ:

Есть различия в настройках наших кампаний. Мы выкупали только по России трафик. У нас был установлен минимальный бид. Все же за столь длительные промежуток немного сменился состав площадок. У нас было выбрано только 2 категории: "Игры" и "обучение".

Также стоит установить галочку: "Не показывать на сайтах, запретивших посетителям возможность отключения рекламы". В настройке: "Некоторые сайты периодически публикуют контент «для взрослых». Показывать на таких сайтах ваше объявление?" у нас было установлено "да".
Мы последовали рекомендациям, а так же добавили некоторые площадки в Black List.

Результат:

Рекомендации + Black List помогли. Однако, в плюс мы так и не вышли.

Результаты всей кампании

Общая статистика TeaserNet:

Общая статистика Elonleads:

Выводы

Потрачено: 900 руб. на трафик (формат FLOP), получено в сети Elonleads: 176 руб.. Так же к затратам следует прибавить 300 руб. за адаптацию флеш-роликов (по 100 руб. за каждый), об этом в оригинальном кейсе умолчали.

Напомню, что средний по системе EPC по данному офферу - 2,3 руб., у нас же вышел - 0,1 руб.. Тематики в настройках мы выбрали игровые и околоигровые, гео верное, CTR был выше чем в оригинальном кейсе, так что же пошло не так? Не уж то из 1200 от человек всего 8 поиграли в игру больше 3х минут? А может формат уже не так свеж? Или же качество трафика далеко от идеального? Загадка...

Но цифры не лгут. Мы повторили кейс, и даже не отбили затрат. Очередное подтверждение тому - что в арбитраже трафика повторения работают далеко не всегда.

Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: