Кейс с профитом 2300$ на Свипстейки Win Samsung Galaxy S9
Результат | ROI, % |
2276 $ | 53 % |
CPA оффер: | Win a Samsung Galaxy S9 |
Целевое действие: | лид |
Сумма выплаты: | 8 $ |
CPA сеть: | Leadhits |
Источник: | Тизерные/баннерные сети |
Вертикаль: | Товарка |
Инструменты: |
Adplexity |
Всем привет! Сегодня я расскажу о том, как налил на Португальский свипстейк через мегапуш 2300$ за полтора месяца.
Я взял два оффера в топе ПП, это могло гарантировать, что кто-то льет эти офферы. И скорее всего делает это в плюс. Мне оставалось только подобрать связку: источник - крео - лендинг.
Старый подход с колесом на лендинге стабильно давал мне минусовой РОИ независимо от креативов. Португальского почтового ленда найти на адплексити мне не удалось. Я перевел свой работающий ленд с другого гео и почти сразу увидел зеленую статистику в трекере.
Выплата по офферу (698) 8$. По офферу Non-Billable выплата 0,8$, он показал ниже РОИ и был отключен.
Лендинг был такой же опросник, как и раньше только с парой отличий. В нем были вопросы связанные качеством почтовых услуг и дизайн, максимально похожий на сайт почты той страны, на которую мы льем.
Лендинг был готов, оставались креативы. Я взял креатив, который раньше работал на свипах, с небольшим изменением. У нас же почтовый ленд, это может привлечь нам больше кликов.
За основу взял два крео:
1) Подтверждение доставки - новый Самсунг С9
2) Нажмите и подтвердите доставку вашего Samsung S9
Настройки Кампаний: Лил только на мобильные по минимальной ставке. Хороший ctr позволил мне получить объем при низкой ставке. Португалия имеет хороший объем, это тоже сыграло роль.
Оптимизация: Поле того как отлил несколько тысяч, отключил некоторые фиды, которые либо совсем не показали конверсий, либо показали минусовой РОИ.
В одно утро я запустил два креатива: к вечеру на одном из них было отлито 100$, на другом меньше 10$. Ставки были одинаковы.
Если креатив, который вы создали не дает вам кликов, скорее всего креатив плохой. В этом случае поднятие ставки вам не поможет, нужно пилить новое крео.
Ниже прикрепляю креатив, который совершенно у меня не зашел. Такой подход мог работать раньше и работает на некоторых гео и сейчас. Но не в данном случае.
Со временем клики начинали идти медленнее или рои начинал проседать. Я останавливал старые крео и запускал новые немного их изменив. Посыл оставался прежним.
Вывод: Не бойтесь экспериментировать, особенно если видите, что старые подходы уже не дают прежнего профита. И пользуйтесь спай сервисами, чтобы держать руку на пульсе.
P.S. Прикрепляю скрины кампаний из источника (успешных и не очень)
И статистику по дням в ПП по двум офферам: основному, и Non-Billable
Non-Billable - отсеялся на этапе теста
Источник: | https://telegra.ph/Kejs-po-svipstejkam-na-geo-Portugaliya-2300-c-ROI-53-06-20-2 |
Поделиться |