Слив с баннерки КАДАМа на онлайн-игру Battle Carnival
Результат | ROI, % |
2 Р | 20 % |
CPA оффер: | Battle Carnival |
Целевое действие: | лид |
Сумма выплаты: | 50 |
CPA сеть: | Кадам - система интернет рекламы |
Источник: | Тизерные/баннерные сети |
Вертикаль: | Онлайн-игры |
Инструменты: |
Advancets |
Кейс взят в системе интернет рекламы "Кадам". Если кто не знал, то в Кадаме есть так же не плохая витрина офферов. А теперь у ребят появилась и новая фишка, помимо того, что можно лить траф и получать деньги за лиды на счет в одной системе, так еще в офферах появились готовые кейсы по сливу трафика на них!
Для просмотра других кейсов, регистрируйтесь в системе, переходите во вкладку "Витрина офферов" и Смотрите офферы с соответствующей пометкой.
Итак поехали!
Клиент весит не много (3гб), так что процент перехода регистраций во входы должен быть довольно не плохой. В первые часы теста он был до 20%. Нам платят 50р. за вход в игру, так как мы хотим зарабатывать, тратить мы на это должны не более 40 рублей. Т.е. регистрация нам должна выходить не более 8 рублей.
Начал я с баннеров. И так как мы не знаем CTR, первоначальный запуск решил сделать по KSA CPC.
Наша ЦА геймеры-мужчины, поэтому категории были выбраны развлекательные и те в которых их можно найти. По мере развития кампании их можно добавлять, да бы получать новые источники трафика.
Как я уже говорил таргетируемся на мужчин и также оставляем только Windows, по причине того что игра идёт только там.
Т.к. у нас cpc модель, настроек KSA у нас не так много.
В настройках выбрано ограничение по обучению(по сути это ограничение бюджета кампании)
так как мы для начала выбрали цену клика 0.8р. максимальное кол-во кликов которое можем себе позволить это 62. В «по достижению кликов более чем» и по «достижению средств более чем» я добавил числа чуть больше чем мы можем, т.к. мы работаем за вход в игру.
Площадка может нам подходить, оттуда могут идти регистрации и надо дать время на установку игры, что бы траф не переставал идти.
Загрузили рекламные баннеров одного размера 300х250
Загрузили 12 разных баннеров одного размера 300х250. Постепенно выключая баннера, которые показывали плохой СTR. В конечном итоге, через 3 дня, осталось 3 баннера которые несли плюс. За период теста получилась вот такая картина.
ROI 32%
Не самый большой, но во-первых нам не надо постоянно снимать деньги с пп и закидывать обратно, во-вторых за счет предыдущего пункта мы можем зарабатывать на объёме имея всего несколько тысяч рублей.
Как именно? У нас есть рабочие баннеры. Мы знаем их CTR, Ratio. Знаем процент перехода из регистраций во входы (кстати в итоге он поднялся до 26,7%).
Используя данную информацию, мы можем настроить CPM кампанию и прослушивать гораздо большее кол-во площадок чем на CPC. Но в случае с CPM обязательно используйте графу настроек KSA при стоимости клика более чем, допустимую цену клика вы уже нашли.
И так можно работать как и с другими форматами, так и тизерами. Всё в ваших руках, удачного арбитража!
Так же рекомендую посмотреть хорошую подборку кейсов по работе с тизерной сетью Кадам.
Поделиться |