Как сделать лендинг в Инстаграм

Лендинг в Инстаграме – это самое популярное развитие бизнеса в социальной сети, которую ежедневно посещают миллионы пользователей. На этом ресурсе можно увеличить в несколько раз продажи, не вкладывая большие деньги.

Что такое лендинг

Лендинг – одностраничный сайт, на котором можно предлагать один товар или услугу. Такая страница стала популярной благодаря простоте и эффективности. Особенно красочно langing page выглядит в instagram, например, рекламная страница разделена на несколько частей (чем-то напоминает пазлы), которые при просмотре профиля собираются в единую картинку. Цель такого варианта рекламы – привлечение пользователя.

Инстаграм – отличный вариант и для владельца профиля, так как один раз создать лендинг легче, чем постоянно привлекать клиентов новыми постами.

Зачем нужен лендинг

Прежде чем создавать свой первый одностраничник, стоит понять, зачем он нужен.

Преимущества:

По исследованиям, пользователи социальных сетей не любят переходить по ссылкам. Поэтому лендинг – лучший способ заставить их обратить внимание на продукт.

Как создать собственный лендинг

Есть два способа создания лендинга в Инстаграме – самостоятельная разработка страницы или обращение к профессионалам. Первый способ экономит средства.

1. Сначала нужно найти фото или картинку, подходящую под специфику продаваемой продукции или услуги, сделать описание товара, написать информацию о том, где его можно купить.

Инста лендинг должен быть ориентирован на конкретную целевую аудиторию, чем она уже и чем больше о ней известно, тем быстрее страничка будет раскручиваться.

2. После того, как картинка будет выбрана, необходимо подобрать сервис для разрезки фото, таких в сети много. Самые известные: Giant Square, Griddy, Grid Post. Алгоритм действий во всех программах одинаковый. Нужно загрузить на платформу фотографию и разделить ее на несколько ровных частей (3, 6, 9 или 12). Затем получившийся результат скачивают и загружают в Инстаграм.

Загружать фото следует с последнего кадра, иначе клиент увидит перевернутую картинку.

Второй вариант позволяет за определенную сумму приобрести уже готовый одностраничник, проверенный временем макет либо готовую работу профессионального маркетолога-программиста. Недостаток первого способа связан, прежде всего, с отсутствием оригинальности в дизайне и интерфейсе, так как шаблоны являются однотипными. Если это является для пользователя не самым важным фактором при оформлении профиля, то можно смело выбирать этот вариант.

При заказе одностраничника у фрилансера стоит помнить, что хороших профессионалов, специализирующихся одновременно на маркетинге и web-дизайне, мало, поэтому будет лучше, если создание лендинга заказать двум разным исполнителям.

Что нужно для создания качественного лендинга

Несколько правил, которых следует придерживаться при создании одностраничника:

  1. Использовать страницу только для одного товара или услуги. Устанавливать лендинг пейдж в Инстаграме для продажи линейки продуктов нецелесообразно, так как пользователь не будет пролистывать сотни постов.
  2. Страница должна решать проблему пользователя лучше и/или дешевле, чем у конкурентов.
  3. В шапке необходимо расположить дополнительную информацию о продукции, подробное описание и инструкцию, как совершить покупку.
  4. На странице не должно быть лишней информации, а только бренд, услуга, цена и контактная информация.
  5. Нельзя выкладывать несколько фотографий, сумма отрезков которых превышает 50, иначе администраторы Инстаграм могут установить временный запрет на публикацию новых постов.
  6. К каждому кадру из фото необходимо добавлять описание с контактами, так как исследования показывают, что клиент часто щелкает на отдельные части общей картины.

Как улучшить результат

Лендинг – это, несомненно, полезный рекламный инструмент, но можно улучшить результат, если создать несколько аккаунтов, которые будут продвигать продукцию одной и той же компании. Этим можно заниматься самостоятельно или воспользоваться специальным приложением, которое массово разрезает фотографии. Они бывают как платными, так и бесплатными. Больше аккаунтов в instagram – больше целевая аудитория.

Вывод

Лендинг в Инстаграме – это простая и недорогая рекламная кампания. Результат можно получить намного быстрее, чем от обычной рекламы.

Напоследок рекомендуем посмотреть обучающее видео по созданию лендинга в Фотошопе

Поделиться
Теги