Push house - Рекламная сеть Push уведомлений
Push.house – рекламная платформа, которая будет полезна:
- Рекламодателям, желающим привлечь внимание к своему товару или услуге.
- Владельцам сайтов, которым нужно получить трафик для раскрутки ресурса.
- Вебмастерам, имеющим сайты с трафиком, и желающим его монетизировать.
- Тем, кто желает получать пассивный доход с помощью реферальной программы.
На платформе имеется 2 вида личных кабинетов: для рекламодателя и вебмастера.
Примечательно, что система допускает регистрацию с одним и тем же e-mail и именем в обоих статусах.
Push.house для рекламодателей и владельцев сайтов
Для регистрации в системе в качестве рекламодателя требуется минимум информации: только имя, адрес электронной почты и пароль. По желанию можно указать для связи Скайп, Телеграм. Никаких подтверждений и верификаций не требуется. Можно сразу приступать к созданию и настройке РК для привлечения трафика на сайт.
Среди особенностей сервиса, полезных рекламодателю:
- Работа с десктопными (web) и мобильными (mobile) push-уведомлениями. Вы можете использовать каждый вариант в РК по отдельности или совместно.
- Широкая география. Через платформу можно получать трафик из более чем 180 стран.
- Детальная статистика по объемам сети с ГЕО привязкой. Она предоставляется в разделе «Объем сети» в личном кабинете. Здесь отображаются минимальная, максимальная и рекомендованные ставки, объемы свободного и задействованного трафика, а также количество кликов по mobile и web-push.
- Огромный выбор готовых шаблонов для рекламы. Просто выбираете понравившийся и прикрепляете его к своей кампании.
ВАЖНЫЙ ФАКТ – возможность редактирования шаблона. Если вы не хотите использовать предложенный системой заголовок и текст, можно изменить его по своему усмотрению. Это же касается и изображений в готовых уведомлениях.
Создание кампании и управление РК
Платформа имеет удобный и понятный интерфейс для создания и управления РК. Для создания новой РК нужно выбрать пункт «Создать кампанию» в разделе «Кампании» в кабинете пользователя и заполнить основные поля.
Сервис позволяет довольно гибко настраивать РК, управляя такими параметрами, как:
- Лимит суточного бюджета. Это поможет вам не «сжечь» все средства быстро.
- Ставка. В форме отображается минимальная (стоит по умолчанию для выбранного ГЕО) и максимальная. Можно вводить нужную вам цену вручную. Кстати, цена ставки здесь формируется через RTB-аукцион.
- Отображение push на десктопных или мобильных устройствах.
ВАЖНО: если опция активна, она подсвечивается в системе красным и это касается не только типа устройства, но и времени и других параметров.
- Время показа объявлений: определяется дискретно, с шагом в 1 час.
- Содержание. Вы можете загрузить свои изображения (не обязательно подгонять под размер, рекомендованный системой: можно обрезать картинки онлайн) или выбрать готовые объявления, отредактировав заголовок и текст в них.
Также есть возможность указания черных и белых списков сайтов для показа пушей. Подключения новостного трафика (минимальная стоимость клика снижается на 25%) и фидов (трафик от партнеров со своими базами пушей).
По каждой кампании формируется исчерпывающая статистика, в которой отображается вся необходимая информация: от расходов на РК, до CTR и количества лидов.
Интересная особенность сервиса – автоматическая блокировка неэффективных рекламных кампаний. Например, если система обнаружит низкий CTR, она просто остановит открутку объявлений, предотвратив трату денег впустую.
Push.house для веб-мастеров
Регистрация для веб-мастеров в системе такая же простая, как и для рекламодателей, с указанием минимума данных.
Заработать здесь можно:
- На арбитраже трафика с бирж и прочих источников. Можно выбрать модель оплаты CPA или RS.
- Добавляя в систему свои сайты, подписчикам которых будут показываться push-объявления. Можно выбрать одну из моделей оплаты: RS и RS+CPL.
Реферальная система – еще один способ заработать в системе пушей
Те, кому интересен пассивный заработок на рекламных push-объявлениях, могут воспользоваться реферальной программой, работающей на площадке. При регистрации в системе каждый пользователь получает реферальную ссылку, по которой может привлекать на площадку новых клиентов. Это могут быть рекламодатели или вебмастера. Доход в реферальной системе составляет 3% от сумм, вносимых за услуги привлеченными вами пользователями.
Итог
Push.house хоть и молодая (работает с 2018 года), но очень перспективная платформа. Среди ее привлекательных особенностей – внушительная география, автоматическая блокировка неэффективных РК, удобный и интуитивно понятный интерфейс, возможность получения подробной статистики по кампаниям и реферальная система.
Оплата услуг осуществляется разными способами: от карт и электронных денег, до криптовалюты.
>> Перейти на сайт <<
Поделиться | |
Теги |