Конструктор витрин от CPA сети Unicom

Витрины и прелендинги — одно из важнейших звеньев рекламной кампании. От того, насколько качественно и убедительно они сделаны, зависит конверсия и ваш доход. В этом обзоре мы расскажем о бесплатном и многофункциональном конструкторе витрин, разработанном компанией Unicom, который подойдет как начинающим специалистам по трафику, так и опытным вебмастерам и медиабаинговым командам.

Что такое витрины и зачем они нужны? 

Витрина — это прелендинг с офферами, на котором пользователь может выбрать подходящее для себя предложение из нескольких. Витрины — классический инструмент для арбитража в финансовой вертикали, так как реклама отдельно взятого оффера подпадает в России и странах СНГ под особое законодательное регулирование и возможна только в том случае, если вы являетесь прямым подрядчиком банка или микрофинансовой организации (МФО) по рекламе. При работе с CPA-сетями вы являетесь партнером CPA-сети, поэтому запускать рекламу в Яндекс.Директ, VK Target и в других подобных системах нужно только со ссылкой на витрины, где размещены сразу несколько офферов. 

Помимо юридических тонкостей есть и другой нюанс — витрины чаще всего обладают более высокой конверсией по сравнению с отдельными офферами. Пользователь не ограничен в выборе предложений и может подать заявку на займ, кредит, кредитную карту или другой продукт сразу в несколько организаций, чтобы увеличить вероятность одобрения, а вы, как партнер CPA-сети, сможете получить выплаты не за одно целевое действие, а сразу за несколько. 

Витрину можно сделать в обычном конструкторе сайтов, но лучше пользоваться специально созданными для CPA-баинга решениями. Одним из таких решений является бесплатный конструктор витрин от Unicom.

Преимущества конструктора и самих витрин, созданных в конструкторе от Unicom:

  1. Кастомизация. Вы можете изменить на витрине тексты, дизайн, набор офферов, а также припарковать к ней свой домен

  2. Авторанжирование. Офферы на закреплены на конкретных позициях — они меняются местами в зависимости от того, насколько они доходны для вас в конкретный момент времени: самые доходные поднимаются выше, менее доходные опускаются ниже. Авторанжирование происходит либо по показателю доходности на клик (EPC). либо по показателю конверсии из клика в заявку (CR) — это настраивается

  3. Отсечка по гео. Если гео пользователя не совпадает с разрешенными гео оффера, этот оффер не показывается на витрине

  4. Мультивертикальность. На витрине можно включить отображение офферов из разных категорий. Например, микрозаймы и кредитные карты могут выводиться одним списком, и тогда у пользователя будет еще больше выбора предложений. Это стимулирует пользователя оформить несколько разных продуктов
  5. Подключение внешних скриптов для удержания пользователя и повышения конверсии: камбекеры, pop-up, виджеты, онлайн-консультанты, коды аналитики и ретаргетинга

  6. Возможность вставки витрины на сайт через iFrame

Познакомим вас с интерфейсом конструктора витрин и вместе с вами создадим витрину, полностью готовую к приему трафика и извлечению высоких прибылей.

Как создать витрину в конструкторе Unicom

Шаг 1. Дизайн, тексты, отсечка по гео

На первом шаге настраивается дизайн. Можно выбрать один из готовых шаблонов или кастомизировать внешний вид витрины, установив логотип, favicon и основное изображение. Затем указываются тексты, которые будут отображаться на витрине, и настраивается показ офферов по гео пользователя. 

Шаг 2. Выбор категории офферов

На втором шаге определяется, офферы из каких категорий и каким образом будут отображаться на витрине: в виде карточек или списков, сколько предложений будут выделены как рекомендованные.

Вы можете создать классическую витрину с разбивкой на категории или мультивертикальную, все офферы на которой располагаются на одной странице. Конверсия будет выше, если аудитория категорий будет пересекаться (например, микрокредиты и кредитные карты).

Шаг 3. Выбор офферов, авторанжирование

На третьем шаге вам нужно выбрать конкретные офферы и их количество на витрине, а также тип ранжирования (ручное или автоматическое по EPC/CR). 8-12 — оптимальное количество офферов на финансовой витрине, при котором пользователь, с одной стороны, не ограничен в выборе, с другой — он в этом выборе не теряется



Шаг 4. Добавление GTM и внешних скриптов, парковка домена, iframe 

На четвертом шаге к витрине можно подключить Google Tag Manager, в который в свою очередь можно добавить разные скрипты, в том числе для получения более детальной аналитики о поведении пользователей на витринах и настройки ретаргетинга, чтобы показывать рекламу пользователям, которые ушли с витрины без целевого действия.

Также скрипты можно добавлять напрямую в код витрины, минуя GTM — для этого на витрине есть поле для вставки пользовательского скрипта. Таким образом можно добавить на витрину те же скрипты аналитики и инструменты домонетизации трафика: камбекер, push, pop-up и так далее. В гайдах Unicom можно найти бесплатный камбекер и скидки на сервисы домонетизации трафика: Carrotquest, Calltouch, Leadgenic, Keitaro, а также партнерские скидки на образовательные программы от Lerna. 

На этом же шаге можно скопировать код витрины для вставки на сайт через iFrame. Монетизировать свой сайт станет ещё проще, если у вас просто блог о финансах или магазин. 

Посмотрите, как может выглядеть готовая витрина: готовый продукт без лишних деталей, который можно сразу брать в работу. 

 

Как анализировать эффективность витрины в Unicom

По итогам запуска рекламной кампании можно отследить статистику по витринам в личном кабинете Unicom, установив период, за который будут отображаться следующие показатели:

Как видите, процесс создания максимально простой и быстрый. Чтобы начать пользоваться инструментом, зарегистрируйтесь в Unicom. Тем более что сейчас самое удачное время — в Unicom проходит акция, в которой можно каждый месяц выигрывать призы, заливая трафик на финансовые и страховые офферы. При этом рейтинги формируются не исходя из количества заработанных денег, а из количества привлеченных лидов.

Выиграть может каждый — главное лить на акционные офферы, среди которых офферы Тинькофф, Росбанка, ВТБ, Почта Банка, Газпромбанка, Открытие Банка, Центрофинанс, Moneza, Ezaem, ВебЗайм, FastMoney, ООО СК «Пульс», LIME, Carmoney.

Среди призов:

Не упустите шанс не только заработать, но и выиграть один из десятков призов!

Поделиться
Теги