Конструктор витрин от CPA сети Unicom
Витрины и прелендинги — одно из важнейших звеньев рекламной кампании. От того, насколько качественно и убедительно они сделаны, зависит конверсия и ваш доход. В этом обзоре мы расскажем о бесплатном и многофункциональном конструкторе витрин, разработанном компанией Unicom, который подойдет как начинающим специалистам по трафику, так и опытным вебмастерам и медиабаинговым командам.
Что такое витрины и зачем они нужны?
Витрина — это прелендинг с офферами, на котором пользователь может выбрать подходящее для себя предложение из нескольких. Витрины — классический инструмент для арбитража в финансовой вертикали, так как реклама отдельно взятого оффера подпадает в России и странах СНГ под особое законодательное регулирование и возможна только в том случае, если вы являетесь прямым подрядчиком банка или микрофинансовой организации (МФО) по рекламе. При работе с CPA-сетями вы являетесь партнером CPA-сети, поэтому запускать рекламу в Яндекс.Директ, VK Target и в других подобных системах нужно только со ссылкой на витрины, где размещены сразу несколько офферов.
Помимо юридических тонкостей есть и другой нюанс — витрины чаще всего обладают более высокой конверсией по сравнению с отдельными офферами. Пользователь не ограничен в выборе предложений и может подать заявку на займ, кредит, кредитную карту или другой продукт сразу в несколько организаций, чтобы увеличить вероятность одобрения, а вы, как партнер CPA-сети, сможете получить выплаты не за одно целевое действие, а сразу за несколько.
Витрину можно сделать в обычном конструкторе сайтов, но лучше пользоваться специально созданными для CPA-баинга решениями. Одним из таких решений является бесплатный конструктор витрин от Unicom.
Преимущества конструктора и самих витрин, созданных в конструкторе от Unicom:
- Кастомизация. Вы можете изменить на витрине тексты, дизайн, набор офферов, а также припарковать к ней свой домен
- Авторанжирование. Офферы на закреплены на конкретных позициях — они меняются местами в зависимости от того, насколько они доходны для вас в конкретный момент времени: самые доходные поднимаются выше, менее доходные опускаются ниже. Авторанжирование происходит либо по показателю доходности на клик (EPC). либо по показателю конверсии из клика в заявку (CR) — это настраивается
- Отсечка по гео. Если гео пользователя не совпадает с разрешенными гео оффера, этот оффер не показывается на витрине
- Мультивертикальность. На витрине можно включить отображение офферов из разных категорий. Например, микрозаймы и кредитные карты могут выводиться одним списком, и тогда у пользователя будет еще больше выбора предложений. Это стимулирует пользователя оформить несколько разных продуктов
- Подключение внешних скриптов для удержания пользователя и повышения конверсии: камбекеры, pop-up, виджеты, онлайн-консультанты, коды аналитики и ретаргетинга
- Возможность вставки витрины на сайт через iFrame
Познакомим вас с интерфейсом конструктора витрин и вместе с вами создадим витрину, полностью готовую к приему трафика и извлечению высоких прибылей.
Как создать витрину в конструкторе Unicom
Шаг 1. Дизайн, тексты, отсечка по гео
На первом шаге настраивается дизайн. Можно выбрать один из готовых шаблонов или кастомизировать внешний вид витрины, установив логотип, favicon и основное изображение. Затем указываются тексты, которые будут отображаться на витрине, и настраивается показ офферов по гео пользователя.
Шаг 2. Выбор категории офферов
На втором шаге определяется, офферы из каких категорий и каким образом будут отображаться на витрине: в виде карточек или списков, сколько предложений будут выделены как рекомендованные.
Вы можете создать классическую витрину с разбивкой на категории или мультивертикальную, все офферы на которой располагаются на одной странице. Конверсия будет выше, если аудитория категорий будет пересекаться (например, микрокредиты и кредитные карты).
Шаг 3. Выбор офферов, авторанжирование
На третьем шаге вам нужно выбрать конкретные офферы и их количество на витрине, а также тип ранжирования (ручное или автоматическое по EPC/CR). 8-12 — оптимальное количество офферов на финансовой витрине, при котором пользователь, с одной стороны, не ограничен в выборе, с другой — он в этом выборе не теряется.
Шаг 4. Добавление GTM и внешних скриптов, парковка домена, iframe
На четвертом шаге к витрине можно подключить Google Tag Manager, в который в свою очередь можно добавить разные скрипты, в том числе для получения более детальной аналитики о поведении пользователей на витринах и настройки ретаргетинга, чтобы показывать рекламу пользователям, которые ушли с витрины без целевого действия.
Также скрипты можно добавлять напрямую в код витрины, минуя GTM — для этого на витрине есть поле для вставки пользовательского скрипта. Таким образом можно добавить на витрину те же скрипты аналитики и инструменты домонетизации трафика: камбекер, push, pop-up и так далее. В гайдах Unicom можно найти бесплатный камбекер и скидки на сервисы домонетизации трафика: Carrotquest, Calltouch, Leadgenic, Keitaro, а также партнерские скидки на образовательные программы от Lerna.
На этом же шаге можно скопировать код витрины для вставки на сайт через iFrame. Монетизировать свой сайт станет ещё проще, если у вас просто блог о финансах или магазин.
Посмотрите, как может выглядеть готовая витрина: готовый продукт без лишних деталей, который можно сразу брать в работу.
Как анализировать эффективность витрины в Unicom
По итогам запуска рекламной кампании можно отследить статистику по витринам в личном кабинете Unicom, установив период, за который будут отображаться следующие показатели:
- количество визитов на витрину (в том числе, уникальных пользователей)
- количество переходов по ссылкам на офферы (в том числе, уникальных пользователей)
- количество заявок на получение продукта с витрины (в том числе, находящихся на проверке и тех, по которым уже было начислено вознаграждение)
- количество средств, заработанных благодаря витрине (находящихся на проверке и начисленных на баланс личного кабинета)
- CTR (соотношение уникальных кликов на офферы к уникальным кликам на витрину)
- EPV (средняя выручка партнёра за один уникальный визит на витрину)
- EPC (средний заработок партнёра за переход уникального пользователя по ссылке на офферы с витрины)
Как видите, процесс создания максимально простой и быстрый. Чтобы начать пользоваться инструментом, зарегистрируйтесь в Unicom. Тем более что сейчас самое удачное время — в Unicom проходит акция, в которой можно каждый месяц выигрывать призы, заливая трафик на финансовые и страховые офферы. При этом рейтинги формируются не исходя из количества заработанных денег, а из количества привлеченных лидов.
Выиграть может каждый — главное лить на акционные офферы, среди которых офферы Тинькофф, Росбанка, ВТБ, Почта Банка, Газпромбанка, Открытие Банка, Центрофинанс, Moneza, Ezaem, ВебЗайм, FastMoney, ООО СК «Пульс», LIME, Carmoney.
Среди призов:
- 3 путешествия, более 500 000 рублей на рекламу;
- курсы по трафику и маркетингу от Lerna;
- месяцы бесплатного доступа к инструментам Calltouch;
- Macbook Pro, iPhone 14, PlayStation 5, Яндекс. Станции и многое другое.
Не упустите шанс не только заработать, но и выиграть один из десятков призов!
Поделиться | |
Теги |