Слив с Инстаграма на "Постельное белье"

CPA Кейс: Слив с Инстаграма на "Постельное белье"
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
44398 Р 62150 Р 17752 Р 40 % 13 дня с 24.03.2017 по 06.04.2017
CPA оффер: Постельное бельё
Целевое действие: подтвержденный заказ
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: CPA сеть M1-Shop
Источник: Соц. сети - таргет
Вертикаль: Товарка
Инструменты:
Advancets

Всем привет! Хочу рассказать про свой слив по офферу "Постельное белье". Оффер специально не искал - скорее это он меня нашёл.

Пробем слить на что-нибудь белое

Я спокойно себе лил пару на «сереньких» офферов через фб, и начал задумываться: “а не начать ли мне играть по правилам и сливать на что-нибудь белое?”, ибо постоянно ужесточающиеся баны очень напрягали и мешали работать.

А тут как раз в новостях высветилась информация, что был добавлен новый оффер “постельное бельё”. Посмотрев лендинги, понял, что товар довольно перспективен, и на такие лендинги многие могут “клюнуть”

Насчёт креативов сильно не заморачивался: позаимствовал идею у одного арбитражника, который лил с пабликов инсты на витрину духов (у него есть об этом кейс с готовыми креативами).

Взял почти все фотографии белья с лендинга - и сел пилить разные крео. Сделал около 20-ти различных вариантов (тестировал стрелочки, размер надписей и расположение фотографий белья).

Вот что в итоге получилось:

Залил все 20 крео на два различных аккаунта.  

Совет: не держите все яйца в одной корзине. По итогам данного слива мне повезло: изначально начал лить на оффер с двух аккаунтов, а не с одного, но об этом чуть позже. 

Настройки рекламной кампании

Потенциальный охват составил~1 млн.  Гео: Россия. Пол: Женщины 25-65+ лет. Интересы: выставил всё, связанное с такими темами как «материнство, родители, семья, хозяйство, онлайн-покупки и т.д.» Плейсмент: Instagram  

Реклама: от страницы FB, не от аккаунта инстаграм (о чем впоследствии пожалел, ибо не успевал подчищать негативные комментарии под рекламой; в том время как в аккаунте Инстаграма же можно сразу отключить их).

Оптимизация: Клики по ссылке

Сумма ставки: Автоматическая ставка

Оплата: Клики

Тип доставки: Обычная

Как я и предполагал, выстрелило по одному креативу с каждого аккаунта:

Креативы с первого аккаунта:

Креативы со второго аккаунта:

Лил за клики: цена клика вначале была 3.5 р. CTR на обоих был сразу примерно 2.  

В плюс начал уходить сразу. Когда я понял, что “пошло”, то начал повышать дневной бюджет на 70% каждые несколько часов, чтобы не терялась аудитория (на сливе за клики можно повышать бюджет чаще, чем раз в сутки). Постепенно дошел до 5500 дневного бюджета на каждом объявлении.

Но потом все пошло не так гладко..  

Через 2 дня у меня в бан улетел Аккаунт 1 (видимо, из-за того что там до этого крутилась сомнительная реклама). Это было очень обидно, так как именно он приносил больше всего прибыли.

Поэтому остался только Аккаунт 2 - на нём, собственно, и продолжался слив оставшиеся 1,5 недели. Аудитория постепенно выжималась, и в самом конце CTR снизился до 1,4, а цена клика достигла значения 5,5 руб. Это было очень дорого, поэтому на этом моменте я решил остановить кампанию.

Скрин из ФБ предоставить не могу, ибо тот акк уже давно канул в цукеровские списки деактивированных аккаунтов - проще говоря, в бан.

Скрин статы из CPA сети М1 по офферу:

Очень порадовал апрув: 71% - это мой самый высокий показатель за последнее время. 

А вот скрин статы из М1 в разрезе по дням:

Небольшая подсказка новичкам: если нет идей для креативов - позаимствуйте парочку «выстреливших» крео у других арбитражников и слепите из них что-то единое под оффер, с которым хотите работать.Для того и пишутся кейсы, чтобы у новичков было понимание, на что «клюёт» аудитория, и материалы, от которых можно будет отталкиваться в дальнейшем. Всем добра и профита:)

Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: