Слив на часы Tag Heuer

CPA Кейс: Слив на часы Tag Heuer
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
107370 Р 197290 Р 89920 Р 84 % 14 дня с 29.12.2016 по 12.01.2017
CPA оффер: часы Tag Heuer
Целевое действие: подтвержденный заказ
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: CPA сеть M1-shop.ru
Источник: Соц. сети - таргет
Вертикаль: Товарка
Инструменты:
Publer

Источник: инстаграм (таргет) Всем привет, это снова я (автор кейса по чудо-бритве Xtrim)! 

Начну с того, что дело было 29 декабря 2016 года, поэтому я очень долго думал - лить в праздники или не стоит. Пообщался с друзьями и знакомыми: большинство сказали, что "лучше не надо, все отдыхают" и прочее. Сам я понимал, что так думает большинство, поэтому всё же решил затестить что-нибудь.

Оффер выбирал недолго: я достаточно хорошо владею источником фб+инста и знаю, что в инсте хорошо идут часы, поэтому сразу стал искать достойные часики. Выбор пал на Tag Heuer. Достаточно стильные, с большим циферблатом - котлы короче как надо. 

Над креативом долго не думал. Сперва посерчил на паблере Publer, но годного ничего не нашел, затем зашел на ютуб, а там как раз крутился видос со знаменитыми белыми перчатками:)

Сразу скачал видео, отредактировал его (юзаю Sony Vegas) , потом конвертировал в нужный для инсты формат (1:1), написал текст. Дальше выставил таргет, настроил грамотно клоаку (ну а как же без этого) - и запустил сразу 2 отдельные кампании: на Россию и на Казахстан. К слову, все свои тесты я делаю с автоставкой и оплатой по cpm(за показы). 

Запустил 29.12.2016 на тест. Вот какой вышел креатив (видео):

часы, CPA кейс, кейсы cpa, cpa сети, оффер, cpa

Так получается, что все мои тесты я запускаю ночью, так как начинаю работать только поздно вечером. Утром, когда я проснулся, сразу полез смотреть стату в Ads Manager - и увидел там в районе 10 конверсий с 500 открученных рублей (Цель кампаний выставляю всегда “конверсии”). Проверил в М1 и все сразу стало понятно: надо масштабировать. Решил подождать до вечера, и стал потихоньку поднимать бюджет. Вот как выглядели результаты тестов в Ads Manager к концу дня:

часы, CPA кейс, кейсы cpa, cpa сети, оффер, cpa

А вот как выглядело в м1:

CPA кейс, кейсы cpa, cpa сети, оффер, cpa

В результате потратил я 2 271 руб, а заработал 9 910 руб - то есть профит составил 7 639 руб, ROI=336% 

Долго не думая, начал повышать интенсивно бюджет и вот что вышло:

CPA кейс оффер cpa кейсы cpa, cpa сети,

А вот стата из М1:

CPA кейс оффер cpa кейсы cpa, cpa сети

Вывод: Ребят, не слушайте никого! Прибыль есть даже в такие праздники как Новый год и Рождество, учитывая что все деньги люди потратили на подарки, люди готовы тратить больше денег, смотря как подойти к вопросу. Мой совет - тестить всегда и везде).

Автор: Артём Кучинов 
Источник: https://vk.com/page-89591382_54104017
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: