Слив с инсты на Набор помад Kylie Jenner Birthday

CPA Кейс: Слив с инсты на Набор помад Kylie Jenner Birthday
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
33117 Р 60700 Р 27582 Р 83 % 15 дня с 11.11.2017 по 26.11.2017
CPA оффер: Набор помад Kylie Jenner Birthday 
Целевое действие: подтвержденный заказ
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: CPA сеть M1-shop.ru
Источник: Соц. сети - таргет
Вертикаль: Товарка
Инструменты:
Adstamer

Слив с инсты на Набор помад Kylie Jenner Birthday 27 582 руб. таргетированная реклама Facebook (плейсмент Инстаграмм). Таргетированную рекламу в инстаграмме на тот момент только начал покорять, и, как это водится, почти с самого начала начало везти. На момент теста оффера на него уже активно наливали, я слишком долго к нему присматривался, поэтому успел урвать лишь только самую малую часть от пирога. Почему помады, объяснять, думаю, не стоит.

Инстаграмм просто создан, чтобы «толкать» товары такого плана, тем более, что фирма (как я узнал уже после тестов) довольно известная, и многие хотели бы иметь такой набор.

Бан за подозрительную активность с платежными данными

На ту дату и на момент написания данного кейса (23 декабря) у меня был акк ФБ, который, тьфу-тьфу, не банят до сих пор. Точнее бан был (за подозрительную активность, связанную с платежными данными), но его удалось разбанить через обращение в англоязычную техподдержку.

Отмечу, что не с первого раза, так как в большинстве случаев там отвечают, по-видимому, какие-то роботы шаблонными фразами (причем порой отвечают и на русском, но видно, что это тупой перевод их англоязычного шаблона).

Потеряв кучу времени, а также несколько тысяч рублей на акках, который я создавал до этого, боялся каждого чиха со стороны ФБ, поэтому все рекламные объявления давал на припаркованный домен, а не на домен ПП.

Название оффера старался нигде не упоминать

Само название оффера старался нигде не упоминать (ни в названии акка, ни в тексте объявления).

Итак, первым делом, я нашел в гугле/яндекс несколько картинок для теста. Критерий выбора был 1: наиболее яркое изображение, в хорошем разрешении. Инстаграммщицы очень на это клюют. Порой даже яркое не совсем релевантное ленду изображение может принести больше профита, чем картинка с фото товара. 

Получилось что-то типа этого:

CPA кейсы, арбитраж трафика слив с инсты на Набор помад Kylie Jenner Birthday

Текст везде был одинаковый:

CPA кейсы, арбитраж трафика слив с инсты

Да, самое смешное, что я здесь упомянул «черную пятницу», хотя до нее еще было далековато. Все дело в том, что я перепутал распродажу 11.11 на алиэкспресс с черной пятницей, но народ «схавал». Было пару комментов с замечаниями по этому поводу, но не более. Скидки любят все

Сейчас вижу, что ошибкой было запихивание всех 9 креативов в 1 группу.

Уже позже прочитал на англоязычных сайтах, что самым оптимальным вариантом сплит-теста является тот случай, когда в 1 группе находится 2 объявления. Все дело в том, что ФБ на старте дает каждому креативу ну прямо-таки мизерное число показов, и уже на основании этих данных решает, какой из крео лучший для достижения желаемых адвертом результатов (я крутил по cpc модели, соответственно ФБ опирался на показатель CTR).

В  лидеры может выбиться далеко не самый лучший креатив

При таком раскладе, естественно, в лидеры может выбиться далеко не самый лучший креатив. Есть и обратная сторона медали: если сделать много групп объявлений, по 2 объявления в каждой, то при одинаковом таргете все эти группы объявлений начинают конкурировать сами с собой, что тоже может вылиться в более высокую цену клика.

Где тут золотая середина, наверняка сказать не могу, все же я новичок в FB рекламе. Может быть, более сведущие в этом вопросе поделятся своими мыслями в комментариях к данному кейсу.

Hезультат «обширного» сплит-теста

Как результат такого моего «обширного» сплит-теста в лидеры выбился вот этого креатив:

CPA кейсы, арбитраж трафика слив с инсты

По нему я и наливал трафик все оставшееся время. В кампанию больше особо не лазил, приходилось только с определенной периодичностью лазить в комментарии и чистить их.  

Статистика из M1-Shop:

CPA кейсы, арбитраж трафика слив с инсты

Из статы видно, что уже после первой недели слива я резко снизил объемы. Связано это со странным поведением FB. На тот момент я тестировал много других офферов, и в очередной раз отправляя объявление на модерацию, я замечал, что траф у меня стопался на 12-18 часов, то есть, как я понимаю, акк попадал под проверку. Англоязычная ТП на этот счет ничего толкового не сказала,  отмазалась дежурными фразами.

Фейсбук начинает оптимизировать аудиторию для показов заново

Такая ситуация могла бы в принципе быть терпимой, если бы не одно НО: после таких случаев всегда подскакивает цена за клик. То есть создается ощущение, что фейсбук начинает оптимизировать аудиторию для показов заново (крутился по автоматической ставке). 

После пары таких «проверок» начал лить около 0, или даже в минус. Кампанию пришлось стопнуть.  

Пробовал также промасштабироваться на КЗ и UA. Казахстан не зашел. UA – полил 1 день, и оффер по этому гео стопнули, хотя был нормальный плюс. В дальнейшем в M1 снова появилось гео UA на этот оффер, но это уже совсем другая история.

Кейс не претендует на какую-то особую уникальность, просто хотелось поделиться своими мыслями по поводу алгоритмов работы FB рекламы, ну и, конечно, услышать мысли от других друзей-арбитражников, работающих в данной рекламной системе. Также хотелось бы поблагодарить M1-Shop за хороший аппрув на оффере и отличную поддержку. 

Источник: https://vk.com/page-89591382_53413913
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: