Слив на набор помад Kylie Jenner Birthday

CPA Кейс:  Слив на набор помад Kylie Jenner Birthday
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
6043281 Р 6774460 Р 731179 Р 12 % 27 дня с 19.12.2016 по 15.01.2017
CPA оффер: Набор помад Kylie Jenner Birthday  
Целевое действие: подтвержденный заказ
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: CPA сеть M1-shop.ru
Источник: Соц. сети - таргет
Вертикаль: Товарка

Всем привет! Я работаю с CPA сетью M1-shop уже порядка 3 лет - чуть ли не с самого основания.  

В самой ПП мне нравится, прежде всего, наличие своего грамотного КЦ: не нужно думать о качестве прозвона/аппруве и прочих мелочах.

Что касается CRM, то мы мы используем всеми любимый Лидвертекс (из знакомых мне реклов около 70% также юзают именно это сервис).

Всего подтвержденных заказов: 2209 шт.

  • Ср. чек: 3066 руб.
  • Выкуп за период: 69%

Когда ребята предложили запустить оффер "Набор помад Kylie Jenner Birthday", я сразу же согласился - ведь это отличный товар для Instagram’ных девочек, плюс известный бренд... 

В общем, всё обещало хороший профит :)

оффер, CPA кейс, кейсы cpa, cpa сети, оффер cpa

Лирическое отступление: Радует, что агенты М1 сами предлагают подключить тренды и всякие новинки - вот и с этим оффером всё получилось просто замечательно (мы были первые, кто вывел товар в CPA, поэтому и сняли по итогам все сливки). 

Экономика оффера:

Перед запуском цена закупки товара была примерно 270 р/комплект, что очень радовало - но этот счастливый момент длился недолго. Как только на рынке сообразили, что  оффер "зашел", оптовики, мягко говоря, офигели: цена росла с каждым днём. 

В результате мы доставали товар по 330 рублей/штука ( и то такую цену удалось получить только при должных объемах и у очень хороших людей). 

  • Цена товара в посылке с учетом чека и апселов: 465 руб  
  • Цена подтвержденного лида: 670 руб  
  • Работа КЦ М1 ( в среднем с учетом апселов): 80 руб  
  • Стоимость доставки Почтой РФ ( в среднем, были посылки и на 900 руб а были и на 270 руб): 387 руб.  
  • Операционные расходы (офис/люди/упаковка и т.п): - 65 руб / заказ  

Профит составил 731 179 руб

Вобщем-то вот сами расчеты: 2125 руб - 670 руб (лиды) - 80 руб (КЦ) - 465 руб (товар) - 387 руб (доставка Почта РФ) - 127 руб (налоги) - 65 руб (операционные расходы) = 331 руб * 2209 заказов = 731 179 руб (Профит) 

Скрин из личного кабинета

CPA кейс оффер кейсы cpa, cpa сети, оффер cpa

Комментарий по процессу

На подготовительном этапе не было ничего сложного - к моменту, когда приехал товар, мы уже подготовили все лединги, поэтому почти сразу же запустили кампанию. 

А вот когда пошли лиды, оказалось, что я не был готов к такому объёму - поэтому срочно стал искать поставщиков, чтобы не запороть все дело в самом начале. 

На рынке к тому моменту творился сущий ад: даже самый ленивый продавал оптом эти помады, но благо наши поставщики всё-таки успевали вовремя доставить товар, и мы справлялись с потоком лидов самостоятельно ;)  

Послесловие

Помады Кайли - это, безусловно, топовый товар зимы -весны 2017, как в свое время черная маска, браслеты "Пандора" и тд. 

Самое интересное, что оффер до сих пор живой - многие рекламодатели/вебы и сейчас с ним работают. Кроме того, появились также наборы других помад, а также наборы духи+помада (они тоже конвертят неплохо).   

Некоторые рекомендации от меня для всех желающих: 

Если вы хотите стать реклом, правильно выбирайте товар и партнёрку с которыми будете работать:  

Трафика должно быть много. В некоторых ПП было такое, что начинал работать с некоторыми партнерками и за месяц пару лидов всего проскакивало, то есть деньги тупо висели на балансе без дела, поэтому ищите те ПП, где трафика много и он качественный.  

Обработка и фильтрация фрода

Заказы должны обрабатываться и в случае чего прозваниваться повторно, если есть подозрения на фрод. За фрод (если он действительно был) партнерки возвращают баланс.  

Техподдержка должна быть отзывчивой. Приятно когда менеджер звонит тебе на телефон и дружеским тоном предлагает запустить интересные офферы, которых еще нигде нет.  

Сами мониторьте всегда тренды (например, через сервис https://publer.pro/) и общайтесь с поставщиками, они могут скидывать вам интересную информацию о товарах, которые только заходят на рынок.  

Всегда тестируйте товар, даже если вам кажется, что он совсем не зайдет - у нас так было тысячу раз, например, с этими же помадами и палетками 120 цветов: мы не знали, что оффер так попрет, но в результате это был ХИТ.  

Больше общайтесь со своим менеджером: он всегда поможет и расскажет, что сейчас в моде. 

(Комментарий от М1): Дорогие рекламодатели, по всем вопросам просьба обращаться к Роману. 

Вот и подошёл к концу мой рассказ... Не бойтесь идти работать с CPA-партнёрками, но будьте готовы в плане бюджетов. спасибо за просмотр!

Источник: https://vk.com/page-89591382_54566792
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: