Слив на очки ADlense c инстаграма

CPA Кейс: Слив на очки ADlense c инстаграма
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
53744 Р 112910 Р 59170 Р 110 % 20 дня с 19.01.2017 по 08.02.2017
CPA оффер: очки ADlense
Целевое действие: подтвержденный заказ
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: CPA сеть M1-shop.ru
Источник: Соц. сети - таргет
Вертикаль: Товарка

Хочу сразу сказать,что отлив оффера разделен на две части.

Итак, приступим. Когда я настроил слив на WhiteMint и понял, что дела идут хорошо, мне захотелось полить на что-нибудь еще - и выбор пал на те самые очки. Казалось бы, этот товар не совсем подходит для Инстаграма, однако я всегда говорю: "всё познаётся на практике" - поэтому всё равно решил попробовать.  

Посмотрев через Паблер, какие сейчас есть креативы на эту тему (были только картинки), я почерпнул для себя некоторые идеи.

Креатив инстаграм видео

Но собственный креатив решил все-таки сделать в традиционном для меня видеоформате - в Инстаграме видео заходят лучше, чем фото.

На Ютюбе я нашел официальную рекламу этих очков плюс еще парочку видео о них. Затем из трех видео я слепил одно, и креатив показался мне настолько классным, что я сам чуть не заказал себе эти самые очки!

Примечание автора: Кстати, в инстаграме очень легко и быстро можно создать собственный "магазин" - нужно всего лишь взять аккаунт (желательно не новорег), накрутить туда лайки, комментарии и подписчиков(это можно сделать с помощью таких сервисов, как Qcomment) - и вуаля - официальная страница товара готова! С такими аккаунтом гораздо легче следить за комментариями, да и в принципе он выглядит более престижно, нежели просто какая-то страница, на которую даже не перейти. 

Вот что у меня вышло:

CPA кейсы, арбитраж трафика слив на очки ADlense c инстаграма

Далее конвертировал видео в формат Инстаграма - 1:1, настроил таргет на мужчин и женщин от 18 лет из России, настроил клоаку (а вот КАК - говорить не буду) и запустил рекламную кампанию. 

Кинул 500 рублей на тесты с целью получения наилучшей конверсии и cpm - в общем, все как и во всех моих прочих кейсах. 

Если честно, особых надежд я не питал, так как мне казалось, что такой оффер - не совсем для Инстаграма. Да и кто поведется на то, что, надев эти очки, люди сразу станут видеть лучше? 

Надо сказать, что я сильно недооценил основную аудиторию Инстаграма!

С утра статистика из Ads Manager показала вот что (и это меня приятно удивило):

арбитраж трафика слив CPA кейс на очки ADlense c инстаграма

В тот период мне еще платили 900 рублей за лид, что достаточно много.

В кабинете М1 результат выглядел так:

арбитраж трафика слив CPA кейс на очки ADlense c инстаграма

Для тех, кто в танке, объясню конкретнее: потратил я 551 рубль, а заработал 8 100 рублей, то есть ROI составил 1370%. Вот это - тот самый случай, когда начинаешь думать: "а что было бы, если бы положил не 500 рублей, а , скажем 10 или 100 тысяч?" Поэтому я моментально повысил бюджеты, и какая картина ждала меня на третий день первой части отлива:

CPA кейсы арбитраж трафика слив на очки ADlense c инстаграма

А вот из м1:

CPA кейсы арбитраж трафика слив на очки ADlense c инстаграма

То есть на увеличенных бюджетах мне удалось сохранить те же самые ROI, что были на тестовых бюджетах (большая удача).

На третий день возникли какие-то проблемы с рекламодателем, и оффер приостановили на время в поисках нового. Когда новый рекл все же был найден, отчисления, к сожалению, уменьшились до 700 рублей, зато несомненным плюсом было то, что колл-центр подключили "родной" от М1 (у ребят отличный колл-центр, это правда).  

Креатив запустил тот же, что и был на "тестовом периоде", плюс добавил несколько новых. Но лучше всего сработал мой старый крео - однако к этому моменту конверсии уже обходились мне слишком дорого, поэтому было решено изменить параметры таргета в пользу более узкой целевой аудитории. Для этого я посмотрел в Ads Manager, какая возрастная категория больше кликает - оказалось, люди от 35 лет и выше. Я также положил 500 рублей на тесты, а потом начал разгонять оборотку:

CPA кейсы арбитраж трафика слив на очки ADlense c инстаграма

А вот статистика из М1 за тот же период: 

CPA кейсы арбитраж трафика слив на c инстаграма

По сравнению с первой частью отлива ROI сильно упали (если честно, я так и не понял, с чем это было связано). Тестировал другие лендинги и крео - но все было тщетно. 

Напоследок хотелось бы сказать вот что: будьте аккуратны с бюджетами в Инсте!  

Всем хорошего ROI! Пока!

Автор: Артем Кучинов
Источник: https://vk.com/page-89591382_54177471
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: