Льем на мобильные игры с mytarget

CPA Кейс: Льем на мобильные игры с mytarget
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
10 Р 12 Р 2 Р 20 % 92 дня с 08.03.2015 по 08.06.2015
CPA оффер: Мобильные игры с mytarget
Целевое действие:
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть:
Источник: Соц. сети - таргет
Вертикаль: Онлайн-игры
Инструменты:
Advancets

Кейс по мобильным приложениям Eden и League of Angels. Наш новый функционал “Приложения” уже работает и протестирован на живой кампании!

Как выбирали офферы:

С помощью сервиса AdMobiSpy, инструмент “Приложения”, выбираем, на какие офферы будем лить. Работаем в myTarget, задаем фильтр по этой рекламной сети. Анализируем поведение рекламы мобильных приложений за последнюю неделю. 

Из полученных приложений выбрали те, что набрали более 10 объявлений в день.

Из оставшихся исключаем приложения с периодом индексации более полугода. 
Из них выбрали приложения с положительной динамикой рекламы. Выбрали одно приложение из GooglePlay:

и одно из App Store:

Идем в карточку приложения для анализа настроек таргетинга.

График Рекламные сети подтверждает положительную динамику приложения в интересующей нас рекламной сети. 

Для приложения Eden:

Для приложения League of Angels:

Для того, чтобы задать корректные настройки гео таргетинга, анализируем следующий блок - Страны.
Для приложения Eden:

Для приложения League of Angels:

Раздел “Демография” дает точное представление о поле и возрасте ЦА.

Для приложения Eden:

Для приложения League of Angels:

Определившись с настройками таргетинга, выбрали самые популярные креативы.

Для приложения Eden:

Для приложения League of Angels:

Из найденных креативов выбрали для теста по 5-6  с учетом разных описаний. 

Для приложения Eden:

Для приложения League of Angels:

Рекламная кампания  Eden крутилась 3 дня. По итогу: ROI более 134%.


В тоже время рекламная кампания League of Angels за одни день вышла на показатель ROI почти 113%. 

Обе кампании были тестовыми, но полностью подтверждают эффективность офферов, которые мы выбрали с помощью нового функционала AdMobiSpy.

Автор: Блог сервиса мониторинга мобильной рекламы Admobispy
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: