Фильтр кейсов

Вертикаль:









Тип цели:





Тип Кейса:




Быстрый поиск оффера

Опрос вебмастеров

Сколько вы зарабатываете в CPA за месяц в рублях?

CpaInform рекомендует

Облако тегов

admitad (1) cpahub (1) party (1) вечеринка (1) гемблинг (1) казино (1) конкурс (4) конференция (3) мероприятие (1) мультиаккаунты (1) сплит-тест (1) шакес (1)

Льем на Miracle Glow с таргета инстаграма

Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
650 000 Р 1 735 420 Р 1 085 420 Р 167 % 41 41 день с 30.05.2017 по 10.07.2017
CPA оффер: Miracle Glow
Целевое действие: Заказ товара
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: CPA сеть M1-shop.ru
Источник: Соц. сети - таргет
Вертикаль: Товарка

Льем на Miracle Glow с таргета инстаграма

Всем привет, ребята!

Зацените мой слив «наобум» на первый попавшийся оффер ! 

Выбор оффера/формата кампании и тест:

Началось все донельзя просто: я открыл список офферов в М1 и стал его листать. По ходу дела мне понравилось название одного из товаров – «Miracle Glow», поэтому решил его затестить. 

Сделал по быстрому промо/ креативы и в путь!

С самого начала всё пошло отлично: цена колебалась в районе 30-50 рублей за лид, апрув в М1 держали хороший (55+%). 

Когда начал лить на объеме, аппрув не пропал - и это реально радовало! 

Настройка кампании

Сливал через таргет (плейсменты insta и fb) на широкую женскую аудиторию 18+, только моб трафик. 

Цель продвижения – «Конверсии», креативы придумал за 10 минут и за 10 - 15 сделал (спасибо Publer за промо тексты)! 

Транзитки никогда не пользовал ,поэтому лил без них ,весь траф сразу на ленд. 

Итак, суммируем: 

  • Модерация: Не заморачивался , все по чистому! 
  • Плейсмент: Ленты Facebook / Insta 
  • Гео: Россия Казахстан Киргизия 
  • Пол/возраст: Широкая 
  • Оптимизация: Конверсии 
  • Сумма ставки: Авто 
  • Оплата: За показы 
  • Тип доставки: Обычная 

Креативы

Креативы были такими

Миракл 1

Миракл 2

Миракл 3

Миракл 4

Нашёл видео на YouTube (в Publer годных видюх на тот момент не было, оффер только начинал появляться в соцсетях), порезал под формат Инсты и сделал корректировки по цвету кожи - вот и все! 

Процесс слива:

Несмотря на то, что оффер белый, а мы не клоачили (лили все в чистую), аккаунты Facebook постоянно улетали в бан, но профит того стоит ! 

Клик был в районе 1 -2 рублей.

Статистика:

К сожалению, скринов с Facebook не сохранилось - аккаунты выносило очень часто. 

Скрин из CPA сети М1:

арбитраж, трафик CPA кейс, кейсы cpa, cpa сети, оффер cpa, заработок


Автор кейса: Кирилл Лид

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: