Льем на магнитную щетку с Insta target

CPA Кейс: Льем на магнитную щетку с Insta таргета
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
268000 Р 421700 Р 153700 Р 57 % 50 дня с 29.03.2017 по 18.05.2017
CPA оффер: Магнитная щетка
Целевое действие: подтвержденный заказ
Сумма выплаты: 600 руб.
CPA сеть: M1-Shop
Источник: Соц. сети - таргет
Вертикаль: Товарка
Инструменты:
Advancets

Рад поделиться одной из своих арбитражных побед по работе с оффером "магнитная щетка"  - "magnetic brush".

В период слива на оффер "Постельное бельё" я начать параллельно искать, на что бы ещё полить.

Для начала решил заглянуть в топоввые офферы cpa сети М1 (товарная CPA сеть). Для топовых офферов на сайте есть отдельная страница, отображающая топ 10 оффекров, топ офферов по апруву (процент одобрения 10 топовых офферов), топ источников. На данный момент в источниках лидируют: паблики Вконтакте, одноклсников, mytarget, Facebook, контекстная реклама AdWords и Тизерки.

В списке представленных CPA офферах отметил для себя несколько интересных, в том числе "magnetic brush" -магнитную щётку.

Поинтересовался у менеджера поддержки CPA сети, заходит ли что-то из них в таргете Инстаграмм. От менеджера поддержки был дан положительный ответ. В итоге я решил начать с нее, приступил к работе.

Используйте кольцевые галереи с детальными фотками товара и пользы от товара

По прошлому опыту работы с таргетом Facebook и Instagram я понял, что на женщин хорошо заходят кольцевые галереи с детальными фотками товара и пользы, которую эти товары приносят - поэтому сразу стал тестировать данный формат.

Кольцевая галерея состояла из 5-ти картинок. Первая картинка в загружаемой галерее является главной, это нужно учитывать, ведь именно првая картина должна зацепить глаз скроллящего ленту.

Льем на магнитную щетку с Insta таргета

Первые тематические фотографий который смог подобрать под оффер

Поэтому тестировал только первые картинки, а остальные 3 везде были одинаковые. Вот некоторые из первых фотографий:
Льем на магнитную щетку с Insta таргета
Льем на магнитную щетку с Insta таргета
Льем на магнитную щетку с Insta таргета

В следующем порядке шли другие 4 картинки, которые не менялись при тестировании.

Льем на магнитную щетку с Insta таргета
Льем на магнитную щетку с Insta таргета

Фотография иллюстрирующая принцип использовани представленного товара.
Льем на магнитную щетку с Insta таргета
Льем на магнитную щетку с Insta таргета

Текст под кольцевой галерей был следующий:  

Моем окна с радостью и удовольствием:

  • Время мытья окон 3 минуты
  • Не бойтесь выпасть из окна
  • Экономия моющего средства на 70%
  • Чтобы заказать магнитную щётку, перейдите по ссылке “В магазин”.

Настройки рекламной кампании

Гео: Россия, Казахстан, Украина (Беларусь не зашла по итогам тестов).
Пол: Женщины 27-65+ лет.
Интересы: не выставлял.
Плейсмент: Instagram
Реклама: исходя из прошлого опыта решено было сделать под оффер аккаунт Instagram, в котором можно было оперативно подчищать комменты и отвечать на вопросы.
Оптимизация: Клики по ссылке
Сумма ставки: Автоматическая ставка
Оплата: За клики
Тип доставки: Обычная

Определение самой “цепляющей” картинки для слива на оффер

В итоге после слива ~9.000 руб. была выявлена стратегия слива и определена самая “цепляющая” картинка. Определение “цепляющей” картинки "улыбающиеся мама и ребенок держащие в руках чистящие и моющие средства " для рекламной кампании.

Льем на магнитную щетку с Insta таргета

Стратегия слива: один адсет на одно ГЕО.
CTR в начале слива был для России ~1,5, для Украины и Казахстана~2-3. 
Цена клика для России была около 4 рубля. Для КЗ-2,5 рубля. Для UA-2 рубля.
Бюджет повышался на 50-70%. В конце вышел на бюджет на каждом адсете около 5-8к.

Слив продолжался около 2 месяцев, пока FB не внедрил какой-то фильтр по выявлению текста на изображениях (любил лить с большим количеством текста на картинках, и как раз в тот момент у меня отключилось около 70% всей моей рекламы). Реклама стала “не одобрена” и аккаунт улетел на подтверждение по селфи.

Пробовал переделать креативы и запустить с других аккаунтов, но FB не смог найти аудиторию, CTR уже выходил около 0,6-1,5, цена клика была слишком высокая - и лид, соответственно, был дорогим. Поэтому слив на оффер решил закончить.

При планировании рекламной кампании учитывайте различные факторы

При планировании рекламной кампании необходимо учитывать множество факторов, в отдельных случаях сезонность может являться определяющим/ Вполне возможно повлияло начало лета, домохозяйки все на дачах и им не до мытья окон:)

Статистика из М1 по разным ГЕО

Скриншот статистики по разным ГЕО: (трафик, коэффиценты, конверсии, финансы)

Льем на магнитную щетку с Insta таргета
В начале анализа статистики, стало понятно, что в Беларуси совсем плохо с конвертом. Поэтому сразу отключил это ГЕО.

Всем желаю отличного конверта и апрува!

Автор: M1-shop.ru CPA сеть. Арбитраж трафика. Кейсы.
Источник: https://vk.com/page-89591382_54522760
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: