Льём с инстаграма на часы Tissot (реплика)

CPA Кейс: Льём с инстаграма на часы Tissot (реплика)
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
5 Р 3 Р 2 Р -40 % 3 дня с 19.07.2015 по 22.07.2015
CPA оффер: Часы Tissot (реплика)
Целевое действие: подтвержденный заказ
Сумма выплаты: 600
CPA сеть: KMA
Источник: Соц. сети - таргет
Вертикаль: Товарка

В последнее время все кругом твердят про инстаграм. Некоторые видят в нём недооцнённый источник конвертабильного трафика, другие же считают что инста - "мыльный пузырь" и быстро схлопнется. По, уже ставшей традицией, схеме пробуем полить по очевидной схеме. Цель кейса - не столько профит, сколько понимание принципов работы с этим источником.

Работаем в связке:

Выплата:  600 руб. за подтверждённую заявку. Источкик трафика: Instagram.

Сумма на тест: 1000 руб.

Подготовка

На дынный момент, никакой рекламной биржи для простых смертных инста не предоставляет. Приходится, по старинке, связываться с владельцами аккаунтов напрямую. Ещё нюанс - свою ссылку на лендинг можно вписать только в описание профиля (в самом рекламном посте этого сделать не удастся, в описание добавляются только ссылки на профили и хэштеги), по этой причине нужно создавать отдельный аккаунт под каждый поток трафика (если желаете отслеживать их эффективность).

Создавать свои аккаунты долго, я выбрал более простой вариант - купить авторег аккаунт за 2 рубля в djekxa.ru.

Имя пользователя созданного аккаунта можно редактировать в настройках профиля:

Итак, готовим наш промо-аккаунт. Меняем имя и имя пользователя на необходимые, как показано выше. Заполняем поля "О себе" (там будут наши рекламные слоганы) и "Веб-сайт" (там наша партнёрская ссылка). Загружаем аватарку и несколько изображений самого товара.

Заполнял на телефоне, использовал эмодзи-клавиатуру, результат.

Сам аккаунт instagram.com/tissot_tclassic  не удалял, можете посмотреть его вживую.

С подготовкой закончили, приступаем к покупке рекламы.

Закупка реклама

Площадки для размещения нашей рекламы выбирались посредством этой группы ВКонтакте. Ориентировался на мужские цитатники и паблики в духе "мужской стиль". Выбор пал на следующие аккаунты:

instagram.com/motivation.of.success (мой пост набрал около 200 лайков за день);
instagram.com/inst_light (около 500 лайков за день);
instagram.com/menslux_journal (около 200 лайков за день).

Связался с владельцами и предложил рекламу. Рекламный пост был для всех одинаковый и размещался в разное время одного дня в топе + сутки в ленте, выглядил он вот так:

Качественные и стильные часы Tissot со скидкой 49%! Доставка по всей России! Оплата при получении на почте!

Купить часы:

@tissot_tclassic

@tissot_tclassic

@tissot_tclassic

А в ленте самих площадок пост выглядел так:

Результаты

Сразу оговорюсь, что все ссылки были рабочие, поскольку статистика в партнёрке невесёлая:

Статистика по лидам:

Выводы

Ещё на этапе отбора рекламных площадок появилось ощущение острой нехватки качественных и живых аккаунтов. Изза специфики социальной сети, самые "крутые" аккаунты у звёзд и известных личностей, большинство остальных аккаунтов с 10+к подписчиков - это массфоловинг и накрутка. И даже они уже заспамлены рекламой часов настолько, что люди банально не переходят на лендинги.

Раскрытие потенциала инстаграма

Не спорю, что потенциал в инстаграме есть, но, в данный момент времени, его раскрытие состоит в правильном подборе площадок и умении общаться с аудиторией.

 

Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: